Forever

Анна Шери
"тут не может быть ни критики ни упреков
 ты просто говорила со мной, так красиво и нежно
 говорила, а я слышал
 никто не будет знать, даже когда мы будем жить с разными людьми и в разных Вселенных, что мы давно вместе. не для всех, только для нас. мы давно муж и жена, брат и сестра, друзья, сумасшедшие осколки..."



Мысленно возвращаюсь к нашей встрече. как всегда ты вовремя оказался рядом. знакомое "здравствуй", взгляд, я улыбаюсь и мне страшно подумать, как я соскучилась.
теперь у нас есть нескончаемый осенний вечер и время озвучить несказанное. легко. непринужденно. с тобой всегда так. я не могу не любить возвращаться в наши встречи.
тогда было особенно, с легким душевным надрывом, как в фильме о любви или не о любви, неважно. трогательно словом. и если это не чувства, мы блестяще справляемся с такими ролями. наши Оскары пылятся на чужих полках.

ты так много знаешь обо мне. какой кофе и какой шоколад таки выворачивают мою душу на изнанку. откровенные разговоры до хрипоты в голосе. как ты следишь за моими жестами взглядом, смущенно подымаешь бровь, когда я возражаю и чертовки мило улыбаешься, когда я шучу. слушаешь, фразами подчеркиваешь важное и убеждаешь, что я неземная. неземная, сижу напротив и восхваляю всех богов мира за то, что в этом мире есть шоколад и ты.
а помнишь, когда вечер медленно переходил  в ночь и сгущались краски, ты решил, что без текиллы никак? и как долго я мучала лайм, измельчая его на красивые кусочки? я старалась, честное слово, а ты все смеялся и прибавил к моей неземной черте детскую потешность. чем чёрт не шутит. а пьем мы красиво и не пьянеем совсем, может чуть-чуть. реки текилы и мы уже в Кентукки, несемся в кадиллаке и подпеваем "maybe tomorrow I'll find my way home". не знаю как завтра, но в этот вечер домой найти путь будет нелегко.
если бы весь мир умел так мечтать.
теперь говоришь ты, много, интересно и постоянно шутишь. мне весело и кажется я счастлива как никогда. настроение требует гитару, но в этот вечерночь все не по правилам. ты садишься за фортепиано и комната наполняется лирикой. красивой такой лирикой, почти в сердце. я не прекращаю удивляться. мне нравиться как ты выглядишь, как ты играешь, импровизируешь и убеждаешь, что меня научить легко и ноты с легкостью поддадутся мне. но в этот вечер ты - главный романтик.
ночь длилась, а мы все не пьянели. потом была сигара на двоих, я изображала брутального ганстера, а твои глаза слезились то ли от дыма то ли смеха. сигара добавила колорита, только с текилой в Кентукки было одиноко.
я помню твои признания касательно девушек и мои секреты. и мы кажется напились совсем, но нам не было дела до опьянения. нам показалось, что о любви нужно говорить по-английски. без излишеств, ведь в любви нет лишнего. только по - английски. "love love love". а все закончилось жарким испанским матом. настроение в стиле "de puta madre" и "hilipoyas" все вокруг. мы лежали на кровати близко к друг другу,плечом к плечу, но это была тёплая, дружеская близость, без похоти и пошлости. похоть и пошлость не в наших правилах. пускай занимаются этим примитивные мира сего. а у нас волшебный вечер.
а потом были песни, без них никак. твой перевод на ходу, пока я подпевала. и ничего страшного, что подпевали мы даже Леоне Льюис, как будто лучше всех понимая, как кровоточит любовь. с тобой все особенно.
рассвет близился незаметно, ночь таяла и казалось, что происходящее не с нами.
прощание до следующей осени и каждый в свою жизнь, в амурные дела и подвиги, чтобы было о чем поделиться при новой встрече.