О моей собаке

Георгий Козяков
   У меня была собака. Я назвал ее Мысль. Однажды, когда я выгуливал свою Мысль, она перегрызла ошейник и принялась бегать по округе. Она заглядывала в окна, ела, что попало прямо с земли. Я кричал Мысли «Фу! Положи на место!»  Собака меня не слушала, и продолжала есть и расти. Я начал грозить собаке кулаком и грозился даже вдарить ей по носу, если она не прекратит, она посмотрела на меня и посмеялась. Я решил догнать собаку, поймать, и затем отругать дома. Я бегал за собакой по всему двору, она выскальзывала из моих рук и даже не подпускала к себе, убегала, и ела все что видела. Когда Мысль стала похожа на огромный шар, она принялась пугать всех в округе. Люди очень боялись моей Мысли и обходили ее стороной. Собака продолжала есть и есть и вскоре Мысль лопнула.

   Я был очень огорчен этим событием и пошел домой. На следующий день я прочитал в местной газете о том что один хороший человек потерял своего верного друга.