Глава 120. Кому-то моя женитьба не в радость

Герман Смирнов
               

            Ленинградских родственников поставил в известность о своей женитьбе, но  после регистрации и, вероятно, испортил им настроение, а особенно Дмитрию Ивановичу-отчиму.  Поэтому, не стал устраивать никакого застолья и торжества. Надо признать, что мы никогда не ночевали с Надеждой у моих родственников. Если приезжали в город, на концерты или в театр то,  или уезжали в часть поздно вечером,  или расходились по местам своих ночлегов,  Надежда к сестре, а я по месту своей официальной прописки.
     Дядя Дима был уже обеспокоен, что я буду прописывать жену на его площадь, а он являлся главным квартиросъёмщиком,  и без его разрешения этого сделать было не возможно, а судиться и сутяжничать в мои планы не входило. Но затаился,  и вдруг стал ворчать и донимать мать в моё отсутствие, чтобы я уезжал снова к отцу, пока не нарвался на мой коронный приём и чуть не умер, но об этом в другой главе.
      Среди родственников тоже произошли немаловажные события.  Из магаданских краёв вернулась тётя с мужем и дочкой - моей двоюродной сестрой Мариной,  двоюродным братом – Володей.
      Тётя Лена, со своим мужем Петей, долгое время  прожили на Севере.  Предысторию их уезда или её, я не знаю, не расспрашивал, а сейчас уже все покойные, а с Мариной связь прекратилась  в связи моим проживанием за границей. Попытки созвониться не увенчались  успехом, на звонки отвечают посторонние люди и никаких известий мне сообщить не могут. Мой телефон они прекрасно знают, но  почему-то не звонят, а я решил не утруждаться и больше не навязываться своим вниманием, а возможно  у них свои причины.
    Однако немного отвлёкся от истории их появления и дальнейшего трудоустройства и места проживания.
  Тётя Фаина, работала в отделении Эстонского Совнархоза, о которой я описывал в предыдущих главах, пользовалась авторитетом у своих руководителей и уважением. Вот она и обратилась к ним с просьбой благоустроить свою сестру в городе Кохтла – Ярве, с предоставлением жилплощади и работы. Руководство вняло её просьбам и, вероятно, предложило вот  эту местность, квартиру и работу Петру на одной из шахт этого города. Таким образом,  переселение северян состоялось, а количество моих родственников увеличилось. Позже, я довольно часто посещал Эстонию,  и своих родственников.  Ездил туда на Яве-250 , позже на «Москвиче-412» и не одну ночь с палаткой провёл на эстонских озёрах, вылавливая щук и лещей, а также магазины, затариваясь отличными молочными продуктами. Дружба моя с этой семьёй была довольно-таки крепкая. С Петром мы не раз рассекали воды Чудского  озера на его моторной лодке и ловили рыбу. Пётр был жизнелюб и оптимист и как все русские мужики любил выпить водочки. Время было просто чудесное и насыщенное яркими впечатлениями.
   Но  жизнь и судьба бывает так жестока и иногда не последовательна в своём выборе, когда старуха с косой, выдёргивает из жизни молодых ещё людей.
   Первым умирает Пётр – рак горла. Вторым, через какое-то время погибает Володя. Володя работал шофером и его таранит локомотив на переезде без шлагбаума. Лена- мать собирает останки своего сына раскиданного по рельсам.
 Теперь приезжая к ним, я всегда возил  их на  кладбище, и только потом посещал озёра и магазины.
    В 64 года астма душит и Фаину, она умирает, мы везём её труп в Эстонию,  захораниваем,  в той же могиле.
     Радость, которую доставляло посещение Эстонии, сменилось глубокой скорбью и печалью.
    Возможно, это и сдерживает меня от розыска, оставшихся родственников, и я не уверен,  что  и Лена сейчас жива, а последние мои посещения это 1988-89 год.  Думаю, внимание к более пожилому родственнику (ко мне) должно быть более уважительным, но, увы….!
  Но был случай, меня дома не было, и вдруг к нам уже в Питере, а мы уже вернулись из-за границы.  Дома была моя жена Галина – заскочила, на минутку, племяшка Татьяна (дочка Марины).
   Татьяна толком ничего не объяснила, как и что она делает в Петербурге, но сказала, что проездом.  У неё не  было  денег, чтобы добраться  до дома. Галина, конечно, дала денег и больше мы не видели и не слышали ничего,  ни о  Марине, ни о Татьяне, и почему такая  вдруг позиция, нам  было  не ясно? Сейчас нам с Галиной предпочтительнее беспокоиться уже о своём здоровье и попытаться сохранить его, а «новости» могут ведь разными оказаться, так лучше уж и спокойнее без них!
     Однако вот с таким антагонизмом отчима к нашему браку и женитьбе началась моя молодая жизнь с первых дней. Хотя остальные, в том числе и мать были более лояльными  к моим решениям, и в последствие,  мы даже ходили в гости в моей  тёте Фаине и бабушке, которая жила с ней.
Однако нас ждут кировские родственники и друзья, которых в городе моего детства значительно больше!http://www.proza.ru/2012/03/09/1578
                ( Продолжение следует)