24. 02. 09. виноват-то тот, кто внутри живёт

Женя Царегородцева
Оптимистичное проявление мульти персоналити

Я не могу с тобой бороться, чудак, который живёт в моём лабиринте души.
Порою ты мчишься на всех парусах и кричишь: "Не сдавайся! Живи, дыши!"
Если холодно мне, ты разжигаешь костёр и пускаешься в пляс лесных дикарей.
В том, что иногда тебя не слышу - не твоя вина. Просто мне нужно быть немножко смелей.

Я всё забуду как бред, я замолчу, чтоб узнать, что сегодня затеял мой странный герой.
Как же мне повезло, что именно здесь ты нашёл приют, всего мира изгой.
Ты ни единой лжи ещё мне не сочинил, ты только сказки любишь сочинять при луне.
Ты властелин без короны, ребёнок с лунным серебром на виске.

Я из нас двоих строже и грубей. Я твержу о цифрах и жду новостей.
Я люблю входить лишь в открытую дверь. Я слишком надеюсь на мнимых друзей.
А ведь пора бы уже отличать правду от лжи, похожие как две капли воды.
Пора прощать легко, не оглядываясь во вчера, любить все дни, все ночи, утра и вечера.

И, может быть, однажды нам повезёт, на реках остановившихся тронется лёд,
И корабли освобождённые рванутся в полёт.
Вот тогда я, наверно, порву якоря и уже всегда смогу слышать тебя.
И уже всегда смогу слышать тебя.