Любовь 2090

Айсулу Ким
Пролог
Почему любовь, почему любовь? Почему она жестока, почему мы не можем обойтись без любви?  Почему она усложняет нашу жизнь? 
Я раскрою секрет, я из будущего, из 2090 года. Скажу по секрету в будущем нет ничего интересного. Наоборот люди из будущего частенько возвращаются в прошлое. Поколение из прошлого учат нас, как любить и что такое «любовь». В будущем все люди разучились любить. Многие работают долго ради того чтоб скопить деньги на «прошлое».  К счастью моя семья была обеспечнной, что мне позволило с детства   путешествовать во времени.  Мой отец любил 1 век н.э. Так как в 1 веке мало людей. Он любил одиночество. Он с мамой редко встречался, так как она любила 20 гг. 20 века. Она живет в Париже. Однажды сказала, что встречалась самым Сальвадором Дали.   Мой старший брат гуляет по 80 годам 20 века. А я же выбрала 21 век 2000 год. Меня рассмешило, что в 2000 году будет конец света. Иногда я путешествую в 20 годы, чтоб увидит маму. Однажды я решила навестить ее. Она сказала мне, что отец пропал во времени. Брат долго искал, но таки не нашел. Что полиция времени долго искали отца таки и не нашли. Видя, как мама скучает по отцу, я решала самостоятельно найти его. На следующий день я возвратилась 2090 год. Решила взять все самое необходимое на поиски отца.  Я взяла все что нужно. Только мне как ни странно захотелось погулять по городу. Наш город чем-то напоминал бункер. Я видела солнце только в «прошлом» в наше время солнце угасло.  У нас никогда не бывает дня. Только ночь. Неоновые лампы горели всегда. Люди выходили на улицу только на 20 минут, а потом возвращались домой.  Чистым воздухом дышим только в «прошлом». Многие бедные люди так и не были в «прошлом». Они всю жизнь оставались в своих домах. Не видя солнечный свет. Вы, наверное, хотите многое узнать о будущем? Будущее –  вечная темнота, неоновые лампы и одиночество.
Глава первая. 2090.
Как ни странно я соскучилась по моему городу. Даже если я никогда не видела людей, все равно они мне были близки. В тот день я нарушила закон. Нам запрещалось, выходит на улицу без определенного времени. Я до этого нарушала этот закон. Сегодня я тайком вышла на крышу нашего многоэтажного дома. Когда я вышла, то увидела молодого человека. Он неподвижно стоял. Его взгляд был прикован к городу. Я не хотела мешать ему. Он мне казался грустным. Вдруг его взгляд кого-то напомнил. Я никак не могла вспомнить. Когда хотела внимательно рассмотреть его. Его уже там не было.  Когда пришла на то место, где он стоял, вдруг заметила теплоту. Кто-то обнял меня сзади. Я была так удивлена что потеряла голос. Он дышал мне в затылок, но ничего не говорил. Вдруг я почувствовала что-то в груди.