Сентиментальное путешествие

Джеймс Гудвин -Волшебник
1

Снег за окном, холодная зима.
Бокал мартини, плед, камин, свеча,
И тихий вальс, и старый граммофон,
И в лунной дреме новогодний сон...

Картины прошлого, весенние мечты,
Как в океан упавшие цветы,
Меня несут в любимую страну,
Где шепот нежный: "Я тебя люблю"...

2

Герда. В небольшом северном городке (последняя пересадка перед столицей), сохранившем архитектурные черты рыцарских веков, я помог ей выйти на улицу наикратчайшим путем – из окна старинной ратуши, где она рисовала древний храм, расположенный в центре площади.

– Вы мне очень нравитесь, – неожиданно для самого себя сказал я, бережно поставив ее на землю.

– Спасибо. Я рада, что мы понравились друг другу, – ответила Герда и, передав мне свой мольберт, бесстрашно повела меня в волшебное зазеркалье нежданной любви.

Сверкающие нежным рассветом лепестки цветов, первый поцелуй в зеленом уюте музея природы, близость доверчивых глаз, свеча, украденная на счастье, на долгую память, сонеты Шекспира, музыка Битлз… Волшебные грезы романтики прошлого. Путешествие близкого расставания, краткое мгновение, подаренное судьбой…

– “Я часто думаю о краткости мгновений,
Об увяданьи совершенных грез.
Где мир – театр, и время представлений
Зависит от холодной воли звезд.

Где то же небо нас растит и губит,
Как будто мы бездушные цветы.
Где старость неизбежная наступит,
Сметая все тщеславные мечты.

И в этом увяданьи постоянном
Ты для меня сокровищ всех ценней...
Лишь время день твой юный беспрестанно
Пытается отправить в мир теней.

Я в споре с тленом за любовь свою
Тебе строкой бессмертие привью”.



31.12.2011, Берген – Ницца
Стихи, проза – Д. Гудвин
Сонет 15 – В. Шекспир, перевод – Д. Гудвин
Музыка – С. Аверьянов averjanov
Песня – The Beatles
Картина – www.goodwinland.info