Современный писатель

Созерцалов Созерцалов
«  - Шикарный букет, - говорю.
      - Это не букет, - скорбно ответил Жбанков, - это венок!..
      На этом трагическом слове я прощаюсь с журналистикой. Хватит!
      Мой брат, у которого две судимости (одна - за непредумышленное убийство), часто говорит:
      - Займись каким-нибудь полезным делом. Как тебе не стыдно?
      - Тоже мне, учитель нашелся!
      - Я всего лишь убил человека, - говорит мой брат, - и пытался сжечь его труп. А ты?!»
                С.Довлатов


Незавидна доля современного сочинителя. Прокормиться за счет художественной литературы невозможно: ни практически, ни теоретически. Благо, есть политическая конъюнктура…      
Как я уже упоминал ранее, я имею некоторое отношение к политическим кругам. Один из знакомых свел меня с мэром нашего эпического Волгограда. Вернее, не с мэром, а с и.о. мэра. Власть в нашем городе меняется чаще, чем в гражданскую войну. Вернее, не власть, а ее бездарные адепты. Ничего не выражающие и бесцветные градоначальники.
Спроси любого волгоградца о мэрах города, никто не вспомнит ни одной фамилии. Ну, может, вспомнят ДрИщенко. И то, только потому, что его посадили в тюрьму (с кем-то не поделился).          
Итак, сижу я в мэрском кабинете. Обычный чиновничий кабинет. На стене висят портреты современных вождей. На другой стенке висит карта шкуры неубитого медведя, размером с нашу родину. Большой, покрытый лаком, шкаф. В углу шкафа стоит грязный и замызганный электрический чайник. Провинция…    
Мэр – невзрачный мужчина лет шестидесяти с глазами похожими на бельевые пуговицы.   
Он:   
- Говорят, ты пописываешь. Хочу заказать тебе статью о нашем городе.   
- Какого рода статья? – спрашиваю я. – Агитка, ваниль, правда?      
-  Не понял. Ну-ка, поясни.      
- Смотрите, - говорю, - например, агитка. - «Волгоград – опора российской государственности». Начало такое: В этот день улицы нашего славного города-героя стали как будто шире. Молодые единороссы дружно сплотили свои ряды…      
Или ваниль. «Волгоград – город солнца». Начинается так: Волгоград – город солнца. Город – добра и толерантности. Благоухающие зеленью и цветами парки растянулись на весь город…            
Наконец, правда. «Мусорный и двуличный Волгоград». Начало: Волгоград – отражение нашей серой и грязной действительности. Когда приходит весна, со ступенек Центральной набережной бегут потоки замороженных зимой мочи и блевотины, оставленные там поколением «ягуарщиков»…   
- Понятно, - говорит и.о. мэра. – Короче, надо что-нибудь умеренное. И в тоже время, агитационное. Скоро выборы мэра, а я баллотируюсь…       
- Все будет в лучшем виде, - заверяю я, обладателя пуговичных глаз. – Завтра принесу статью.    
Я купил два литра «клинского», пачку чипсов с беконом, пришел домой, открыл ноутбук…   

«Волгоград – город моей мечты»            

Волгоград имеет славное победное прошлое и оптимистичное будущее.    
Напомню, что именно под Сталинградом произошел перелом в Великой Отечественной Войне. Здесь наши прадеды и деды ковали для нас светлое и обильное будущее.    
Наш город пережил трагический развал Советского Союза и неспокойные 90-е.    
Сейчас, благодаря, стабильной и мудрой власти Волгоград переживает эпоху Возрождения. Город один из самых ухоженных и благополучных в Южном федеральном округе.      
Строятся новые дороги и развязки. Активно осуществляется озеленение. Строительство ипотечного жилья идет ударными темпами. Тысячи молодых семей переезжают в новые квартиры. Есть и кардинальные позитивные перемены в ЖКХ. В этом году 70% старых труб заменены на новые. Сельское хозяйство и животноводство переживает небывалый подъем. Осуществляется программа поддержки домашнего подворья. И.о. мэра заручился поддержкой федерального центра, и в 2012-2014 годах будет осуществляться программа поддержки всех видов производства. Малый и средний бизнес получит новые преференции и льготное налоговое обложение.    
На периодической основе в нашем городе проходят различные ярмарки. Где жители могут приобрести качественные и дешевые продукты питания.
В городе проводятся спортивные соревнования всех уровней. В ближайшем будущем откроется новый большой закрытый каток. Жители нашего города получат круглогодичный доступ к нему.         
Культурный уровень волгоградцев неуклонно растет. В городе функционируют 7 театров и множество других объектов культуры. Музеи,  картинные галереи и дома детского творчества. Регулярно проводятся различные фестивали.          
Самое красивое место в Волгограде – Центральная набережная. Готические колонны и фонтан. Ухоженный и цветущий парк. Карусели и речные трамвайчики.   
У нашего мэра есть реальная программа, которая позволит за 4 года поднять Волгоград на уровень лучших городов России и даже Европы.    
Я связываю свое будущее только с Волгоградом. Волгоград – город моей мечты!    
                Безселезенкин О.А    

На следующий день, я отнес свою статью мэру.   
- Отлично! – говорит мэр. – Только «Европа», по-моему, перебор.         
- Лучше оставить, - убеждаю я. – Если уж ссать в глаза избирателю, то всею мощью струи…      
- Так-то, да, - соглашается мэр.    
Он выписывает мне какую-то бумажку и отправляет в бухгалтерию. В бухгалтерии мне выдают 5 тысяч рублей.      
Наверное, я лишил месячной пенсии какую-нибудь старушку. Не поверю, что и.о. мэра заплатил мне из своих…   

*На фото волгоградский пляж