Исповедь. Часть 10. Глава 5

Натали Бизанс
   Ночь без Эрика. Меня согревала только одна мысль, что он, наконец-то, выспится и отдохнёт. В окно заглядывала круглолицая луна. Ветер гнал над землёй облака, и ночное светило то появлялось, то исчезало, совсем как ребёнок попеременно открывающий и закрывающий лицо ладошками: "Вот я, а вот меня нет!.."
   Как следует помолиться уже не было сил. Прочла "Отче наш" и попросила Господа об исцелении Миши. Этот ребёнок всё время стоял у меня перед глазами. Хотелось прижать его к сердцу, освободить от боли и на руках унести туда, где ему будет хорошо и спокойно. Могу представить, каково Эрику, когда он не может помочь. Обладая способностями, всегда труднее смириться с тем, что вне твоих возможностей и сил...
   Проснулась от ласкового прикосновения, открыла глаза. 
-  Эрик, любимый! 
   Его глаза, наполненные тёплым утренним светом смотрят с такой нежностью, что трепещет сердце.
-  Доброе утро, родная!
-  С тобой - всегда доброе! Сколько времени?
-  Ещё очень рано. Прости, не мог больше ждать.
-  Ты давно пришёл? - я притянула его к себе поближе, почти повалив на кровать.
-  Сердечко моё любимое, как сильно бьётся! - заметил Эрик, прижавшись ухом к моей груди. Секунды складывались в вечность. Целую вечность мы искали друг друга и, наконец-то, нашли.
-  Ради этого стоило родиться! - тихо прошептал он.
-  Ради этого стоит жить! - так же еле слышно ответила я.
   В палату постучали, Эрик быстро поднялся. Дверь открылась, принесли завтрак. Молодая санитарка предложила и ему тоже что-нибудь поесть. Эрик, поблагодарив, отказался. Она смущённо отвела глаза и даже чуть-чуть покраснела. Его магнетизм притягивает не только меня, а буквально всех вокруг, но он сам этого словно не видит и не замечает. Так было ещё со школы. Не одна я вздыхала по ночам, мечтая, чтобы он хотя бы приснился...
-  Пока ты поешь, я навещу Мишеньку, хорошо?
-  А ты уже завтракал?
   Он кивнул.
-  Всё хорошо, не волнуйся! - поцеловал меня и исчез.
   Оставшись с подгоревшей овсянкой на тарелке и больничным горчащим кофе наедине, я испытала невольную тоску. Так всегда, когда он уходит: мир теряет краски, становится блёклым для меня как серое пасмурное утро за окном.
   Через силу запихнув в рот несколько ложек отвратительной каши, я надела больничный халат и отправилась туда, где светит солнце... Моё солнце. Чем ближе я подходила к палате, тем отчётливее слышались голоса через приоткрытую дверь. Возле палаты я остановилась, застыв на мгновение, вслушиваясь в любимый тембр.
-  Я рад, что Наташа тебе понравилась! - Эрик говорил негромко, с такой душевной теплотой, что я улыбнулась.
-  Если бы вы знали, как я хочу быть с вами!.. - голос Миши дрогнул.
-  Мы обязательно что-нибудь придумаем, обещаю тебе.
   Постучав, я вошла в палату.
-  Любимая!.. - ложка с кашей застыла на полпути, Эрик пытался накормить мальчика.
-  Каша противная, да, Мишенька? Я пробовала, мне не понравилось.
   Ожоги больше не вызывали предательский тошнотворный страх. Поцеловав мальчика, я погладила его по голове. Волосы мягкие на ощупь, но местами подпалённые огнём. Трудно даже представить себе, какой ужас пережил этот ребёнок в ту злосчастную ночь.
-  Ты пришла!.. А я только что рассказывал Эрику, как мы... - он закашлялся, и это причинило ему сильную боль. Лицо исказилось, а из глаз невольно брызнули слёзы. Эрик убрал тарелку в сторону и приподнял его, задержав ладони на грудной клетке спереди и сзади.
-  Не говори ничего, малыш, сейчас всё пройдёт.
-  Может быть, немножко воды?
   Мальчик кивнул, я поднесла стакан. Он сделал несколько глотков и ему стало легче. Мы сидели по обе стороны от него, время от времени переглядываясь друг с другом. Словно это наш ребёнок. Миша смотрел то на меня, то на Эрика, всё больше привязываясь к нам чутким детским сердцем, и даже пытался улыбаться. Я заметила, насколько лучше выглядит сегодня мальчик, и как сильно его поддерживает Эрик. 
   Когда пришла медсестра делать процедуры, мы вернулись в палату. 
-  Эрик! Нам нужно поговорить с тётей!
-  Это исключено, она его не отдаст, он - её всё.
-  Я не об этом. Мы можем хотя бы брать его к себе на каникулы или на выходные. Важно, чтобы Миша знал, что мы у него есть! Ему нужен отец... Ты мог бы стать ему...
-  Мне нужно поговорить с тобой, - перебил меня Эрик, поглощённый какими-то своими мыслями. - Нам, скорее всего, придётся уехать.
   Я широко раскрыла глаза от удивления.
-  Куда? Зачем?
-  Существует опасность того, что рано или поздно объявятся некоторые журналисты, чтобы раздуть из моего перехода в другую веру новый скандал. И ещё, архиепископ прислал рекомендательное письмо... Он предлагает мне переучиваться во Франции.
-  Франция?! Как же я оставлю родителей?..
-  Вот поэтому мы должны вместе подумать и принять какое-то решение.
-  Я в замешательстве, Эрик. А как же Мишенька? Я думала, мы сможем поддерживать его. Новая страна, новый язык...
-  Это не просто. Я всё понимаю.
-  Конечно, я поеду за тобой хоть на край света, это даже не обсуждается. Поступлю так, как ты посчитаешь нужным. Только дай мне время свыкнуться с этой мыслью, принять её.
-  Я всё понимаю. Мы не будем спешить и, обязательно, что-нибудь придумаем. Поступим так, как будет лучше для всех, - Эрик взял меня за руку, - главное, чтобы ты была рядом!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/03/1504