Глава 27. Поле боя. Центр. Земля

Евгений Белый
Парил Лич над землею,
Невысоко, лишь метра пол,
А я пытался совладать с собою,
Ведь был я дико зол.
-"Илюминель, тебе со мною не тягаться,
Так может, лучше сдаться?"
В руках клинки сжимал я сильно,
Пот по лицу струился столь обильно,
Что плыло все слегка в глазах,
Хотя не чувствовал я страх.
Крест с шеи снял и вытянул вперед.
-"Тебе он нужен ведь, урод.
Так знай, что только через труп,
Получишь ты его, ведь я не так уж глуп!"
Сверкнула молния, Лича что озарила,
Улыбка на его лице царила.
-"Что ж можем и без жертв мы обойтись,
Ты только лишь пред мною преклонись.
Примкни как брат, и править будем,
А этих жалких позабудем..."
-"Да вот еще! И не мечтай!
Я против, и не умоляй!!!"
-"Молить? Тебя?! Да как ты смеешь?
Ты думаешь что все умеешь,
Ты думаешь сил хватит у тебя?
Что б в битве сей сразить меня?"
-"Рискну я, выбора ведь нет,
Не знаю, сколько уж тебе то лет,
И сколь силен ты я не знаю!
Но одно лишь понимаю!
Я жажду только смерти брата!
А ты моя в пути преграда.
Довольно слов! Давай же покажи!
Клинки свои уж обнажи!"

Он рассмеялся лишь в ответ,
Лицо вновь озарил молнии свет.
Раскрыл он руки широко,
И двигать начал ими столь легко.
Вокруг из войнов вылетали души,
Он хватались все за уши.
Будь светлые иль темные, не важно,
И сталось мне немного страшно.
Душ сто я точно насчитал,
Пока что ничего не понимал.
В руке его из душ скопился шар.
-"Давай мальчишка, первый твой удар!"
Перекрестив клинки я пред лицом,
Их распахнул, пустив в него кольцом,
Разряд из молнии сплетенный.
Стоял просто, как безмолвный.
Из шара душу лишь одну достал,
И ей удар спокойно в миг принял.
-"Попытка номер два, давай!
Вперед малыш же, удивляй!
Ты так и брата даже не ударишь,
Коль силу мне свою и не покажешь!"

Огнем глаза мои зажглись.
-"Что ж ладно Лич, поберегись!"
Рванул к нему что было сил,
На землю душу он пустил,
Замерзли ноги, я застыл на месте.
Пытался двигаться, но будто в тесте.
Клинками разрубил я лед,
Взглянул, а он все ждет.
В прыжках, еще одна попытка.
А на его лице улыбка.
Из шара три души в меня ударили,
Как будто сотни пчел ужалили.
Удар. И вновь отбросило назад.
-"Да будь ты проклят! Я тебя отправлю в ад!"
-"Ну так давай, чего ты ждешь?
Быть может силу просто бережешь?
Досадно, что ж прости,
Но время истекает,
И пора тебе уйти.
Загробный мир уже встречает.
Моя рука в него спокойно проважает."

Неспешно в мою сторону парить он стал,
И на ходу атаковал.
Из шара души вылетали вновь и вновь,
Я уклонялся, чувствовал как закипает кровь.
Уж метров пять меж нами стало,
Где шар был, лезвие предстало.
Удары понеслись, как молния быстры.
А иногда являлись и искры.
Он хорошо мечем владел, тут спору нет,
Сопротивлялся я, давал ему в ответ.
Огонь и лед схлестнулись точно,
Стояли, каждый очень прочно.
Конечно у меня был плюс,
Как минимум, что я не тороплюсь.
И улыбнулась мне удача,
А для него то, незадача.
Удра прямой словив клинками,
Оперся я на меч, ударил словно же цунами.
Он отлетел, но не упал.
И гнев тогда же увидал.
-"ТЕРЯЮ ВРЕМЯ Я! УМРИ!
Навеки вечные замри!"

С его меча слетел поток холодный,
Да что за дар чудовищный, природный.
Не уклониться, да и отразить, никак.
Его я принял, точно как пустяк.
-"И это все? А Лич скажи?
Уж лучше бы использовал ножи..."
Меня схватило чувство странное тогда,
Как чувствовал, сковали душу холода,
По телу лед пополз заметил...
-"Ты..." - только лишь ответил.
Замерзли руки, выпали мечи.
-"Прощай Илюминель, умри!"

=Вырезка из дневника Иллен=

Он стал как льда фигура,
Я не могла стоять тут просто, точно дура.
Уж меч занес над ним свой Лич,
Илюминеля же сковал, уж полный паралич.
Вперед бежала как могла,
И счастье, что успела.
Щит ледяной над ним я сотворила.
-"НЕ СМЕЙ ОТЕЦ!" - проговорила.
-"Иллен? А я то думал ты мертва,
И по стопам пошла отца."
-"Ненадо! Я прошу остановись!
Молю отец! Молю вернись!"
-"Мне нет пути назад, как не моли,
Да и зачем? Ты просто посмотри!
Кто я теперь, а кто же ты,
Твои так не исполнятся мечты.
Я пережил уже перерождений двести!
Душа моя, жаждет она мести!
Мне нужен крест его..."
-"Я не позволю!
Души тебе его я не открою!"
Лед затрещал, Илюминель освободился от него.
-"Иллен спасибо! От сердца то всего!"

=Дневник Илюминеля=

-"Иллен давай же, ты нужна,
Что битву завершить то навсегда!"
Она кивнула и взглянула на Лича,
Пора закончить это, битва горяча.
Его сковали ледяные цепи,
А после появились сети.
Не мог пошевелиться он и я,
Атаковал его, не понимая.
Что двигало тогда ударами моими,
Как будто, были все они чужими.
И за душой душа, все выходили из него,
Его спасти и не могла уж нечего!
Клинка два занеся над головой,
-"Найди Лич, наконец то ты покой!"
Удар и вниз уже пошел,
До цели все же не дошел...
Сея меня ударил на лету,
Используя любимую комету.
Разбил замки и повелителю сказал.
-"Я поздно все же подбежал..."

=Вырезка из дневника Сеи=

-"О Повелитель, стоит отступить,
Что бы закат свой не узрить!
Мы проиграли этот бой,
Давай те же, пора домой.
Вы помните, ведь все идет по плану,
Не поддадимся же обману.
Прошу, командуйте "Назад"!
Иль здесь увидим мы свой ад."
-"Ты Сея прав, всем возвращаться,
Не стоит здесь нам больше оставаться.
Илюминель, бери двух девушек,
И прошу вас к нам, вперед,
Там и случится весь исход!
Ты знаешь кто они,
Вперед, ко мне же приведи.
И битва главная нас будет ждать,
Тогда увидим, уж кому же умирать."

Остатки войск, я и повелитель,
Вернулись все к себе в обитель.
-"Сея, кто выжил, я их души соберу,
Тебе и с братом помогу...
В Шакран войдут они лишь трое,
Ну а пока, оставь меня в покое.
Я подготовлю все, и ты готовься,
А брата, все же ты побойся..."
-"Прошу вас, с этим я уж сам решу,
И знайте, я не подведу..."

=Вырезка из дневника Пророка=

Что ж вот и все, победа Света,
Но тьма ведь может дать все им ответа,
Финал нас ждет мой друг,
Уж пролетел простой досуг.
Вступаем мы в игру со всеми,
Но так ведь мы то и хотели...
Пока же ждем, в Шакран как только те войдут,
Мы с ними, вступим в главный суд!
Совсем уж скоро, стоит подождать...
И время будет наше, побеждать!