Эмо и гот. 7... Странный, пугающий, родной

Диана Дикая
(Отдельная сюжетная линия, отношения двух персонажей. Рассказ является отрывком из романа "Сын Ночи". Том 4. Глава 10.)

Энди думал о Дамиане, украдкой рассматривая его лицо. Часто оно было задумчиво и печально. Когда они разговаривали, освещалось тёплой улыбкой. А когда он отогнал гопников, на его лице отражались пугающие безумие и ярость. Тогда Энди даже не сразу узнал его и очень испугался. Этот гот был загадкой для эмо-кида. Такой странный. Такой разный. Ставший за короткое время таким родным... Дамиан мало говорил, но его улыбка, теплый взгляд, ласковые прикосновения время от времени крепко привязали к нему Энди. Гот помогал ему делать уроки, мягко и терпеливо объяснял всё непонятное, поэтому каждый день после школы подросток шёл к нему. А поздно вечером юноша провожал его до дома. Казалось, что им обоим доставляет удовольствие проводить время вместе. Да так оно и было, хотя Энди почему-то иногда начинал сомневаться в этом, когда Дамиан задумывался, уходил в себя, отдалялся, становясь таким печальным и отрешённым. Эмо-киду очень хотелось узнать, почему он так часто грустит. На прямой вопрос об этом тот ответил только, что это часть готической культуры, гот не может не грустить. Но Энди не удовлетворился этим и продолжил расспросы:
 -Дамиан, почему у тебя нет девушки?
 -С чего ты так решил? - юноша улыбнулся загадочно и печально. - У меня есть любимая девушка. Ты видел рисунки на стенах моей комнаты? Это её рисунки... Просто она очень необщительна и редко выходит из дома последнее время. Раньше она приходила на Старое кладбище и рисовала там. Там я увидел её... Но потом она перестала приходить. И теперь я жду... когда она снова придёт туда... и мы встретимся...
Энди смотрел на его ещё более погрустневшее лицо. Этот ответ породил ещё больше вопросов, но он не решился спрашивать дальше, боясь расстроить друга ещё больше. Решил, что спросит потом у Даны.
 -А твой друг, который научил тебя самозащите, он уехал или вы поссорились?
Дамиан вздрогнул от этого вопроса и лицо его потемнело:
 -Поссорились... Это больше, чем просто ссора. Дивъяр... был для меня самым дорогим и близким существом... Когда я был почти так же слаб, как ты сейчас, он защищал меня и заботился обо мне, как старший брат... Но потом... оказалось, что почти все его слова были ложью. Под видом защиты и покровительства он подвергал меня ужасной опасности... Он едва не отправил мою душу в ад. Я не могу объяснить тебе всё... Он меня предал. Я пытаюсь забыть его, но у меня не получается... Ты не представляешь, как много он для меня значил. Он был моим самым сложным испытанием. И он дал мне ту боль, которая сделала меня сильным! - гот странно улыбнулся и, взяв Энди за плечи, наклонился ближе к его лицу и заглянул в глаза. - Посмотри мне в глаза, друг. Увидь и почувствуй эту силу! Когда-нибудь она будет и в тебе, если ты захочешь стать сильным.
Энди завороженно глядел в глаза юноши. В них пылал тёмный огонь и... боль, ужасная, жгучая душевная боль... То самое безумие, так испугавшее его и его преследователей тогда, во время стычки с гопниками. Эта боль, этот огонь, казалось, хотел перетечь, забраться в душу эмо-кида, чтобы жечь её таким же тёмным пламенем.
 -Нет! Я не хочу! - мальчик испуганно вырвался и отбежал в другой конец комнаты.
Губы гота искривила болезненная усмешка:
  -Ты ещё не готов к этому... Прости... - он отвернулся и вышел из комнаты, чтобы умыться и успокоиться.
Сердце Энди билось так сильно, что готово было, казалось, выскочить из груди. Он снова боялся своего друга и это было так печально, что захотелось плакать.
«Может быть, Дамиан действительно безумен?.. Но... я не хочу терять его, мне с ним так хорошо... Но он гот! Готы действительно страшные, я не ошибся в этом. Он может быть опасным и для меня... Но... он же не желает мне зла... или?.. Нет-нет, ему просто так же сильно нужен друг, как и мне. И... каково это, постоянно держать в себе такую боль?!.. Это ужасно...» - Энди всё-таки заплакал, сев на пол в углу комнаты и обняв колени.
Дамиан тихо вошёл обратно в комнату и посмотрел на забившегося в угол  и тихо всхлипывающего эмо. «О боги, я опять его напугал... Какой же он всё-таки ребёнок ещё...» - с грустью подумал юноша, подошёл к другу и присел рядом с ним, осторожно погладив его по голове и легонько сжав руку. Энди поднял на него заплаканные глаза и шмыгнул носом. Глаза Дамиана снова были тёплыми и ласковыми, он осторожно провёл рукой по щеке подростка, с потрясшей мальчика нежностью стирая пальцами слёзы.
  -Прости, что я напугал тебя... -тихо сказал юноша.
Энди просто обнял его, не зная, как выразить бурю противоречивых чувств, охвативших его.
  2 марта 2012 г.