Встаю

Юрий Кузнецов 2
Встаю. У настроения показатель ноль
И стрелка падает всё ниже
Вчера опять поцапался с женой
Жила б она в Париже!

Ну сколько можно говорить
Твердить одно и то же
Не нужно мой компот солить
От соли только хуже.

Бьюсь как о стенку головой
Сознание жены меняю
В ответ же слышу: Дорогой,
Я в чём-то лучше понимаю

Здесь по лечению я знаток
Я ЗОЖ-газету покупаю
Соленьем вестник всей стране помог
Изжогу вылечить, я знаю

Деревня! Что с неё возьмёшь
Семь классов за плечами
Не то, что мы с брательником моим-
Вечернюю кончали!

Работа держится на нас
И государству только мы опора
Спасёт страну рабочий класс
А не хапуги и не воры

Разграбили страну временщики до тла
Транжирят капитал по заграницам
Из нашего, из общего котла
Лишь зёрнышки остались нам-синицам

Мой мастер с ними, кровосос
Вчера подходит на работе:
Вот чертежи тебе принёс
Всё нужно  выполнить к субботе

Мне 20 стоек нужно сделать
Резьбу нарезать и следить
Чтоб допуск не превысил
Каких-то малых чисел

Ну пару чушек запорол
Не потому, что захотел - не смог!
Намедни посмотрел футбол
Потом... конечно, занемог

Что ж, ситуация ясна, здесь правило простое
Свою вину не признавать, катить бочару на других
В огнеопасном сухостое
Свою вину валить на них

Вы развалили мне страну!
От вас все напасти и беды!
Кричу я мастеру при всех
В предверии победы

Резцы подсунули свои!
На шведский денег пожалели!
А я за брак плати, плати
Вы что-ли митинг захотели?

Ты знаешь, кто перед тобой?
Я-власть, я-гегемон, а не какой-нибудь прохожий
Ты думаешь народ у нас плохой?
Так знай: Народ у нас всегда хороший!

Ну ничего, придёт пора
Вот сменим вас, посадим гадов
Себя поставим во главе
И заживём как все, и заживём как надо

Свою копейку отстоял
Но сколько нервов я потратил
Из жизненной тетради
Я два листа уж точно потерял

Встаю. Какая за окном погода?
Опять тащиться по жаре
Как это солнце задолбало!
Судьба, ну почему, ну почему все беды мне?
И почему решила ты, что их мне мало?