открывать своё сердце...

Альберт Бартош
 открывать своё сердце ,в свою очередь прячет
 все молитвы, пошлость и все неудачи
 слабых удел - обиды и злоба
 а я не верю в предел, точку у гроба

 желая всегда всем странные вещи
 спасибо, взгляд в спину, за все мои речи…
 удваивать ставку, ожидая прямого
 мне вовсе не сложно идти от, простого

 я крутил от нуля, впереди единица
 мне бы очень хотелось, с разбега напиться
 той великой свободы, и тех угощений
 чтоб не мучилось тело, от  процесса прощений

 и резкою птицей от тьмы и пустого
 клубочек без спицы, любовь за такое
 мне хотелось молчать и доверится резко
 радостью тело, волнами, дерзко

 мой взгляд параллелями, странно так мажет
 солью по цели, молчанием вяжет
 бывает до слёз, тому, кто был сильным
 и влюблённым щенком, пробежавшись красиво

 так просто в анфас, простота от "прости"
 своё отдавать – значит снова бери
 ты просила, чтоб сразу, и поверив едва ль
 получила награду, самолётом и вдаль..(А. Б)