черновичёк, неправленный текст и незавершено

Илья Сладков
1.



Анаша была сильной. Как любил говорить мой друг детства с "познецой"
За окном гроза разламывала небо, как деревенский хлеб разламывают руки мужика...
После трёх "париков" я начал ощущать озноб и мысли, ломанные, комканные, туго вращающиеся мысли, как всегда:
-Куда мы катимся? Я попробовал наркотики в 14 лет а с 18 я немог остановиться... Я сижу на маковых семечках,
или на "мокром", так называли этот наркотик у нас на районе. На районе где серые двухэтажки построенные немцами
доживали свой век, где тополиный пух гуще кипенно- белых барашковых облаков, где звезды летними вечерами радуют
глаз, где по ночам музыка сверчков не уступает скрипке Паганини...
-Тяжело что-либо понимать когда ты поглощён грубым, всепоглащаюшим чувством которое разрушает твоё сознание
с силой цунаме, тайфуна... которое давит с силой превосходящей девятый вал, и обжигает сильнее вулкана Килауэа.
Затянешся косяком, введёшь в вену раствор, сЪешь или лучше сожрёшь какую-нибудь дрянь, вдохнёшь порошок, и даже
выпьешь рюмку водки- как теплом или холодом растекаеться это чувство по всем твоим жилам, проникает в
каждую клеточку твоего организма, в каждый сустав, с силой надламывая грани твоего сознания и заполняя собой
хрусталики твоих глаз. У кажого вида наркотиков свои глаза: блестят -"датый", перламутровые - "мёртвый", стеклянные-
"укололся", застывшие, словно стакан молока- съел эфедрин, Сколько мною наделанно глупастей, юная жизнь проведённая под
кайфом, и сколько ложного раскаяния последовавшего потом... Наркотик- хищник хамелеон, лучше всех других искушающий разум
яркими всполохами видений: обворажительной девушкой у коралловых берегов, яркой картиной импрессиониста, полётом на дельтаплане,
касанием горячих нежных губ, уютынм домиком на берегах роскошного озера... затем: девушка становится холодной и синей
словно труп- русалкой, картина мрачнеет, полёт переходит в ужасное пикирование, тебя разжовывает холодная акулья
челюсть, стены и потолок твоего жилья давят на мысли и изводят тебя до помешательства...
 Каждый день я рву на себе волосы, потом обессиленно плюхаюсь в ветхое кресло, и проклинаю своё никчёмное существование...
Каждый день я спрашиваю себя: как остановиться, как опомниться, как не причинять близким мучений, как полюбить хоть что нибудь
кроме этого проклятого, ложного блаженства и как избавиться от этих осуждающих взглядов- которые телепатически, какой-то колкой
вибрацией-шепчат или посылают импульсы: он безнадёжен, живой труп, подонок... наркоман...
Простите, я знаю об этом... Но может быть, кто-нибудь из вас выпишет мне рецепт против этой болезни?...
Начало дёргать, травка превосходила все ожидания, я пошел на кухню чтобы сбить подступающий сушняк, сделав пару маленьких
глотков воды, я подумал о том чтобы подышать свежим воздухом... распахнув балконную дверь я почувствовал приятный запах озона.
Дождь прибивал пыль и мочил пух на высоких тополях... Полуразрушенный желтый барак распологался прямо напротив моего балкона...
Раньше в этом бараке жили люди, а сейчас он выглядит словно старая вдова в чёрном траурном платье... Память резким толчком
пренесла меня в детство...
Денис возбужденно показывал мне красный цвет на своей пёстрой футболке, сзади моего друга сидели рядком три девчонки.
Мы играли в игру "кис-брысь-мяу". Нам было хорошо. Это был тот возраст когда мальчишки впервые задумываються о девочках,
когда впервые влюбляються, и терпят гыканье глубоко в сердце, когда предаются мечтаниям по ночам и когда разум не испорчен
ржавчиной цинизма, а глаза не залиты краской хладнокровия. Самые искринние и трепетные чувства, чистые, как родниковая вода
обуревают многих в этом школьном возрасте, и теплыми воспоминаниями колышутся после даже в самых огрубевших сердцах. Её карэ-
поле ярких жёлтых одуванчиков, при ясном голубом небе, без единой крошки облаков... Её взгляд тогда заставлял меня- смелого
сорванца, робеть и стесняться... Она знала, что я влюблён в нёё. Я ей не говорил... показывал... всем своим видом...
Денис был ведущим. Правила игры: Мальчики и девочки садились друг на против друга образовывая пары, в нашем случае трое
напротив трёх. Девочки шептали на ушко ведущему название цвета любого из пяти: красный, синий, зелёный, жёлтый, белый...
ведушщй разворачивался и спрашивал у парня - какой? парень должен был угадать цвет, белый- носить на руках, жёлтый- целовать
ручку, зелёный- целовать в щёчку, синий-целоваться в губы, красный- целоваться взасос...
И вот  маленький розовый палец настойчиво стучит по красному пузу снигиря... Я робко и с неуверенностью произношу: красный.
Её удивлённые глаза... Такое в первый раз...За всю историю игры...Об этом будут слогать легенды... Друг: правильно!... Она:
Нет!... Я молчу и краснею... Мухлевать не хорошо...Друг: красный!... Она: нет! нет... Скандал... Сошлись на синем... Ни ей,
ни мне... Подезд... Темнота... Вкус её губ...
Травка ломает ход мыслей, я вспоминаю Хомяка, он говорит: Героин, один укол и во рту непрекрашающийся вкус, как бы вишнёвая
косточка, у которой бесконечная красная мякоть...Королевский кайф... от рвоты- до рвоты... от волны- до волны...
Шестерёнки сознания переворачивает очередной приход ... Поле ярких одуванчиков... В подъезде... Вкус её губ нечто большее,
нежели вишнёвая косточка...
Очередной приход: я бегу по полю, повсюду жёлтые одуванчики, радуга и голубое небо, лёгкий приветливый ветерок, треплет мои
чёрные волосы, я парю в белых барашковых облаках, счастливый день, определённо счастливый день, лучи солнца невероятно хороши,
никто не может так нежно касаться лица как только одни они- эти славные лучинки... и вот вместо одуванчиков появляються
красные, как кровь, маки... становится холодно, и гром гремит как буд-то тысячи арестантов бегут с калымы, и вместо капель
дождя с неба летят мне на голову страшные с чёрным раствором шприцы...
Я закрываю голову руками и присаживаюсь на корточки... Уф! вот это приход... Поднимаюсь с корточек,
выхожу с балкона и направляюсь к зеркалу, в ванну... смотрюсь... на лице нет ничего кроме красных- убитых наркотиком глаз...
""мертвец"" призношу я глядя на своё отражение... в кармане вибрирует мобильник...
-Алло, отвечаю я глядя на своё отражение...
-Привет Майк... Узнал? радостный мягкий голос...
-... Да, Ром... чего ты хотел? устало говорю я, а мысленно добавляю: "от "мертвеца""
- Ды всё того же... пару вёдер шпатлёвки шит рок... Почём она сейчас... взволнованный мягкий голос
- Как всегда... Когда приедешь в "магазин"?  я прищуриваю красные глаза...
- Через минут двадцать... грусный мягкий голос...
- Хорошо... мысленно: "мертвецы" не умеют радоваться
- Давай
Короткие гудки... Красные глаза... Всё сводится в одну точку...
- Ничего брат киборг... говорю я своему отражению -мы с тобой любим жить и всё- всё переживём...Пусть где-то целуются любовники
и им хорошо, пусть кто-нибудь слушает джаз и его втыкает...Помнишь мы в детстве слушали умную поговорку: Попробовав раз, ем и
сейчас... Мы ей пренебрегли...брат... мы терминаторы с красными глазками... у нас одна цель барыга по кличке Крис Конор...
я смеюсь со своим двойником....
И опять это яркое поле одуванчиков, чтоже оно мне сегодня так не даёт покоя... Первой любви отведено особое место за решоткой
сердца...
Резко звонит домофон... Рома проносится имя в моей одурманенной голове... Я иду нажимать на кнопку...Я не спрашиваю кто, я
просто подхожу снимаю трубку и жму на белую подушечку... Меня втыкает и мне хорошо...
Звонок в дверь... Что за бред!... Резкая вспышка гнева и раздражения в голове, Рома! Ну я тебе... я быстро возвращаюсь к двери
со всего маху распахиваю её... и чёрт! Шип...
- Привеет Май...
- Привет Слав, растягиваю я улыбку и красные глаза, ... Чего хотел?
- Май, нет пяточки, два три водненьких, вчера водки пережрал так колбасит, умираю... грусные щенячии глаза, жалко...
- А пяточка тебе поможет? тянется моя улыбка...
- Хоть этот ступор в голове сбить, да, есть?... Умоляющий взгляд в самое нутро, жалко... а ещё Славик видит, я не "свежий",
Славик опытный растоман, Славика не проведёшь.
- Сейчас, погоди...
Я закрываю дверь, иду в комнату, подхожу к чёрной тумбочке, открываю дверцу, и в моей голове голос совести бьёт учащённым
пульсом по вискам, больно и холодно, как всегда, одной лишь маленькой фразой: "как я себя ненавижу". "Что же в моей тумбочке,
в моём маленьком личном сейфе"? дурачась, задаю я себе вопрос. Двухлитровая баклашка с отрезанным верхом, в неё вставленна
полторалитровая боклашка с отрезанным низом- это "водный", на горлышко надет наперсток обмотанный кортом с пробитыми дырочками
на дне- это "колпак"... рядом стоит баклашечка от поллитровой "Липецкой", смятая уточкой, рядом с её основанием сигаретой
выжжена дырочка под губы- это "флейта", ("водный" и "флейта" вместе, так на всякий пожарный...).дальше лежат семь зиплоков
формата А4, они до упора набиты хорошо перебитой травкой- в каждом 100 грамм, это огромное количество, это на продажу... На
верхней полке лежит зиплок с голубым порошком на дне- это анфитамин, в пакетике примерно грамм 20, половину этой дряни я уже
продал... Десять спресованных колбасок величиной с двацатикубовый шприц- это кубенсисы или мои грибо-волшебные таблетки,
это не на продажу, это для меня и моих друзей, рядом в коробочке 25 таблеток экстази- на продажу... Это всё богатое содержание
моей маленькой чёрной тумбочки- это мой хлеб, это мои наркотики, часть из которых идёт в обмен на другие наркотики...
Этим я живу уже несколько лет, и за это я проклинаю себя каждый день...
Я беру один зиплок с травкой, ныряю в него щепоткой пальцев, достаю маленькую горсточку зеленой махорки...
В одном пакетике 2 грама, в одном "стакане" 12 пакетиков, 700 разделить на 2 - это 350 хороших пакетиков или 29 стаканчиков.
Один пакетик стоит 500 рублей, один стакан или "большой" стоит четыре тысячи- кто хорошо берёт тому и скидкии. Такие расценки
в нашем городе относятся к травке которую наркоманы называют "покупная", но есть ещё термины " свойская" и "сортовая"... Эти
термины как нельзя лучше применить к моей травке, уникальной в нашем большом городе...
Я насыпаю горсточку "зелёного счастья" для Славика в "попрошайку"- пакетик снятый с пачки сигарет. Возвращаюсь обратно открываю
входную дверь...
- На, смотри через водный не кури, забей лучше косячёк...
- Свойская?
- Да, ты понял через водный не кури...
- Да, не буду... у тебя баклашечки пустой нет?
На лестничном марше слышатся шаги...
- Нет... Вру я Славику...
- Ладно, спасибо Май, ты всегда выручаешь...
- Незачто... давай, может завтра словимся...
- Пока Май...
- Пока Слав
Я вижу соседку, а заней недовольного РОму... Грузная баба еле- еле поднимаеться по порожкам и не пускает вперёд толстячка Рому
Славик тоже не торопится спустится, тётка оглядывает его с презрением, потом переводит взгляд на меня, с зади неё Рома корчит
отвратительные рожи, дует щёки, пучит глаза и беззвучно сыплет проклятья... Славик разрезает тищину:
-Здрасте...
- Здравствуйте... дорезаю тишину я...
Тетя молча подходит к своей двери, открывает замок и лишь после этого гордо с какимто накалённым осуждением произносит глядя на меня
- Здравствуй... и заходит в свою квартиру...
Рома громко и уже радостно трубит мне:
- Привет!
Славик быстро скочет по ступенькам...
- Слав я завтра позвоню! Кричу я ему вслед, а сам протягиваю руку Роме
- Хорошо! Славик уже где-то внизу...
- Привет! я крепко жму Ромину ладонь. -Заходи..



2.



-Ни фига себе!- щурит глазки, бледно-розовый похожий на счастливого поросёночка Рома- Май, что это за дурь?
-White Widow, белая вдова-отвечаю и перевожу я
-Да...- протягивает Рома -Супер-травка! Май отпад!
-Хорошо, хорошо...  начинаю бормотать я,- Всё Ром, тебе пора, мне надо ещё дела кое какие сделать...
-Ладно... Рома встаёт с дивана...
-Ром, больше не надо говорить по телефону про какие-то вёдра шпатлёвки, тихо но чётко призношу я.
-А чё так? Слишком загонно?
-Да, и напрягает мозг...
- А как тогда надо?
- "Есть чё... или можно сЪездить сегодня"?, а я просто скажу: да, нет. И если в какой-то момент ты услышишь: нет, не надо
спрашивать меня: "Почему?... Можно придумать что нибудь ещё"?... понял Ром?
-Да. Погрустнел клиент.
-Иначе удачи невидать... я протягиваю руку Роме,после того, как рукопожатие завершено, выхожу в тапочках за ним в подъезд
-Пока и спасибо Май... Натянуто улыбается Ромик.
-Счастливо Ром. Натянуто улыбаюсь я.
-Май
-Да...
-А как я педу таким?
От внезапного прихода меня дернуло, в право... я понимаю что сам бы ни зачто не сел в таком состоянии за руль...
-А фигли ты тогда уходишь
-Так ты сам сказал что у тебя дела и что мне надо валить...
Наркоманы со стажем, часто перестают замечать в каком они состоянии и иногда наркотическое опьянение воспринимаешь так как будто это и
есть твоё обычное состояние души...
Я почему-то очень хочу побыть один, может быть это из-за этого зелёного, свежего поля где повсюду заботливой рукой природы
рассыпаны горстями жёлтые одуванчики, это всё из- за неё! из- за неё,...
-Заходи обратно. Произношу я тихо но чётко
-Уф... Выдыхает Рома, - Вот это приход...
Гроза ярким светом озаряет комноту в которой мы сидим с клиентом...
-Ром, ты же вроде был женат?
-Да, Май однажды был, теперь нет...
- А что случилось?
-Хреновая история Май
-Хреновая и банальная, да Ром?
-Для своей жены и её семьи я был примером, высшее образование, хорошая работа я был главным менеджером... Однажды вся её семья
застукала меня под этим делом, понимаешь Май, кому из этих нормальных, свежих по жизни людей возможно обьяснить что травка это не
наркотик, или хотя бы не такой наркотик как героин, амфитамин или мак... Рома жуёт губу... -Никому май, ни кому, никогда, ничего
не докажешь, сделаешь только хуже... С того дня всё пошло не так... Эти взгляды, которые на меня ложила тёща и тесть, они меня
выводили Май, и она Рита... Она изминилась Май... Начала постоянно меня во всём обвинять, проверять...
Конечно не такой наркотик, эх Рома, Рома, ещё какой это наркотик Ромочка, размашляю я, а вслух
-И что...
-Это я виноват Май... Она заболела... Шизофриния.
Ничего себе оборот, вслух
-Ты то тут причём?
-До того как заболеть, она увидела меня с другой женщиной, она всегда верила и доверяла мне в вопросах интимной жизни, говорила мне,
что я святой и, как ей повезло найти такого паренька... Ромины глаза наполнились влагой...
Чтобы не быть очевидцем Роминых мужских слёз, я опускаю глаза вниз
-Май я и вправду никогда не гулял от неё, эта Ольга была безбашенной девушкой которая ворвалась в мою жизнь словно ветер в распахнутое
окно, она сказала мне что это не измена, а так обмен опытом, и что моя Рита никогда не узнает об этом...
и ты в это поверил, дурачёк... думаю я
-А я дурачек рад стараться, повёлся...
У меня такое ощущение, что Рома сейчас сплюнет мне на ковёр... Но нет Рома продолжает свою исповедь... Махорка правит уже гораздо мягче,
слушать легко и интересно, как будто и не Ромик это говорит, а смотришь очередную серию Блудливой Калифорнии...
-Тебе известно это искушение Май когда, дыхание молодых горячих губ обжигает твоё лицо, и томящй взгляд исходящй из красивых голубых глаз
проникает глубоко в твоё нутро, чтоб найти и укутаться в тёплый плед серца?
-Наверно...отрезаю я... Рома несётся дальше
-Май я не верю что есть хоть один человек, который не разу не допустил ошибки...
-Я тоже, перебиваю я Ромку, -И как она себя повела...
-Сначала ушла, потом я выпросил у неё прощение и она вернулась, но больше я не видил ту Риту которую любил. Она чегото стала бояться,
и перестала быть такой открытой, как раньше... Рома устало вздохнул... -я помню ту страшную среду... она разбудила меня и сказала что дом
окружили агенты ФСБ, и что они охотятся за ней, спросоня я и непонял, что стряслось... страшные новости Май они как молния... Это всё
из-за меня...Больницы... Психологи и психиаторы, кстати вечные враги, первые говорят что мы можем помочь человеку разобраться в его проблемах,
в то время, как вторые утверждают, что мы вылечим человека...таблетки, капельницы... и вот Май вроде бы всё обошлось, Рита стала весёлой,
нормальной, как все, мы прожили ещё три месяца, даже я бы сказал самых счастливых три месяца в моей жизни, всё было как в сказке, Рита была
черезчур ласкова со мной, мы также как и впервый год наших отношений были особенно искренни и трепетны друг к другу, наши чувства как будто
бы загорелись с новой силой, с силой молодой звезды, так я покрайней мере думал.
Гроза вновь осветила мою комнату, раздался взрыв грома, Рома проглотив слюну продолжил
-Но вот однажды я возвращаюсь домой, на обед, это был как бы сюрприз для неё, как бы сюрприз понимаешь Май, о чём я?
-Конечно..
-Только всё то было наоборот, сколько раз я расказывал пошлые анекдоты друзьям и никогда ни задумывался над тем что в жизни всё может обернуться
гораздо пошлее... Рома бросает на меня какой-то страшный непонятный взгляд и задаёт мне вопрос:
-Май ты читал Эммануэль?
-Эммануэль Арсан?
-Да, помнишь что было в конце?
-Нет, я недочитал... вру я, кто же этого не помнит...
-Зато я помню! Почти выкрикивает Рома, - Она отдается троим и ей это нравится, она находит в этом безумии какой-то смысл,
вот что увидел я Май, когда хотел сделать сюрприз. Я видел свою жену и трёх её одноклассников. Я знал что они были её друзья,
скажи Май у тебя есть три подруги которые придут ублажать тебя когда ты свихнёшся?
-Я бы каждый день сходил сума, грустно отшучиваюсь я
-Как можно было обойтись так с беззощитным человеком, они знали о её проблемах, они знали о наших отношениях. Оказываеться у неё случился
очередной припадок безумия и она связалась с одним из них, я не хочу говорит о подробностях Май... Я итак сказал тебе слишком много, ты знаешь
Май у тебя есть какой-то особенный дар ты легко распологаешь к себе людей
-Наверно... Я знаю. -А ещё я очень везучий... грусно продолжаю улыбаться я, мне искренне жаль своего товарища-клиента.
-Рита до сихпор лечится...
-Прими мои соболезнования, мне очень жаль что у тебя все не так гладко сложилось Ром...
-Ладно, прорвёмся! Рома поднимается с дивана. -Ехать я уже могу...
-Давай убьём тех троих! Неперестаю я шутить.
-Бодрое предложение Май, но три челюсти я уже сломал и досих пор выплачиваю всем трём компенсацию. Рома дарит мне свою вымученную улыбку,
Май если бы я знал что у девушки есть парень, я бы никогда не лёг с ней в койку, знаешь почему?
-Потомо что её парень может оказаться славным малым вроде меня? Или сильным малым вро де тебя?
-Верно подмечено мой друг... тянет скулы Рома...
 На самом деле я думаю, что Рома лжёт, он лег бы с любой, даже будь у меня подруга, будь она очень хороша и сексуальна, помани она его, и не
только его, практически любого мужика у которого нет семьи или просто-напросто, как у самого Ромы нет девушки... На красотку повёлся бы
практически любой...Тем более у Ромы была Рита и он ей изменил с какойто Олей
- А как насчёт Ольги, что с ней...
-Я не видел её уже три года Май, ды и на фиг она мне, кому нужна девушка практикующая свободный секс, кому нужна дура-нимфоманка?
-Многие, как раз о таких и мечтают...
-да, мечтают потом обретают, и мечтают об чём то новом, чаще всего о том-же но с другой внешностью, согласен Май?
-наверно... А я мечтаю о ней, о моём втором солнце... О моем поле с одуванчиками... Я вспоминаю, как они с подругой плетут из одуванчиков венки...
Одевают их... Такие симпатичные, забавные, а потом она одна плетет большой жёлтый венок и одевает его мне на голову, это её подарок, это её
детское внимание посвященное мне... -Ром, у меня была лишь одна мечта...
Мою реплику прерывает телефонный звонок, у Ромы вибрирует мобильник
-Да... подносит свою Nokia к ушной раковине Ромка и бодро басит
-Хорошо, просто отлично... бас ещё бодрее -сейчас еду к вам, до скорой встречи.
Я выхожу в подезд проводить Клиента-товарища...
-Ну давай покурим и я поеду, Рома протягивает мне пачку парламента
-Не Ром я курю максимум 2-3 в день, я как то с детства не очень люблю сигареты, хочешь я просто постою с тобой покуришь, да поедишь
-Хорошо, делает первую мощную затяжку Ромка-клиент.



3.



-Это так высоко! с трепетом и восторгом говорит Элька
Я злюсь и думаю, зачем мы только канались с Кузей, лучше бы сам полез, и залез бы быстрее, и примотал бы уже этот вонючий шланг...
-ды хватит, высоко, нормально... Не переживай, он справится.
Эля пропускает мои слова мимо ушей, она не отрывает своего взгляда от Макса, а я не отрываю своего взгляда от неё...
-Готово! Орёт с макушки дерева Макс- Сейчас сброшу Май! отойдите, и он кидает вниз пожарный шланг, мы подходим обратно я берусь за конец шланга
и висну на нём...
-Крепкая! ору я Максу... - Эта будет самая лучшая!
Макс улыбается с верхушки
-Ура! Радуетя Элька
Я держу шланг в левой руке, в правой у меня заранее приготовленная ровная палка, иду к соседнему дереву у которого построена лесенка из
двадцити шин- это вчера мы всем двором прикатили их с заброшенного ПМКа. Шланг в левой руке, палка в правой - палку даю Эльке и говорю ей:
-Подашь. Лезу На лесенку из шин подпёртую старым тополем, мерю расстояние где должна крипится палка, достою из кармана перочиный ножичек,
начинаю делать сквозное отверстие в шланге
Кузя уже спустился и подошел к нам...
-Я привязывал, я первый и поеду, надменно говорит он...
-Ага сейчай, ты всего лишь проиграл в камень-ножницы, поэтому и привязывал, первый я...
-Нет давай опять канаться... хитро щурится кузмич
-Давй дурачек, не менее хитро щурюсь я, Элька смотрит на нас и улыбется настолько на сколько хватает губ,
-Ты будишь,  показываю  я ей кулачек.
-Я прокачусь после вас, смеётся она...
Мы с кузей начинаем играть, я ставлю ножницы он ставит бумагу...
-Блин, раздражённо ворчит он...
-Сегодня удача на моей стороне... наверное это воздействие какого то мультика раз я произношу такие громкие фразы -Подайте-ка палку...
-Эля протягивет мне крепкую, ровно обструганую моим острым мини-ножичком палку.
Я просовываю палку в сделанное отверстие, - Тарзанка готова! ору я, как дикарь
-Давай уже тарзан! кричит Эля
Я крепко берусь за палку-ручку обоими руками и лечу! Ни с чем нисравнимое ощущение! Ни зря мы вышли в такую рань. Я счастлив и мой друг
и Элька, которая не даёт моему воображению покоя, тоже! И из-за этого я счастлив вдвойне.
Следушим летит Кузька. - Ябада-баду, орёт он как флинстон
Элька залезла на шины и ждёт своей очереди, сегодня она в прекрасном настроении, сегодня мы все вместе в прекрасном настроении
 И вот Максим подает ей тарзанку, она встаёт во весь рост, на лесенке из шин смотрит на нас с Максом,
-Пожелайте мне удачи, мальчики...
-Давай уже катись, бесцеремонно бросает ей мой друг, а я думаю: и как он не видит, что она так прекрасна...
Элька летит: её жёлтое каре треплет ветер, а она смеётся и визжит так, как умеют визжать самые безбашенные девчёнки. после первого самого
мощьного полёта с её ног слетают сланчики, я покорно иду поднять их, когда Элька уже еле- еле раскачивается на шланге я обуваю её, чтобы она
не поранила ноги спрыгнув на песок, она благодорит меня и смотрит мне в глаза, этому я рад- я навсегда запечатал в памяти её чистый-голубой
взгляд...
А Кузька летит без очерди...
Эльке я жалуюсь в шутку на него: -Уродец
она хихикает...
Потихоньку собираются во двор наши друзья.
Первым пришёл Арбуз и тут же попробовал прокатится после этого настроение у него поднялось...
За ним пришли Славики-Вячеславики, Мудёр и Шип друзья не разлей вода... После того, как ои опробовали наше изобретение, меня посетила мысль о том
что мы изобрели не тарзанку, а подёмный кран - настроения.
Пришлаи Ритка и Анька, сначала они боялись опробовать " кран -настроения" но Элька им продемонстрировола как нужно совершать полёт,
после этого их страхи и опасения улетучились...
Масол и Любка пришли одновременно. Масол с футбольным мячиком, а Любка с ракетками для бадминтона...
Ближе к вечеру мои друзья играли в "квадрат", Анька с родителями уехала на дачу, Ритка и Любка гоняли туда-сюда запылённый воланчик...
И только я с Элькой никак не мог накататься. Наверное чтобы поднять наше ностроение до предела требовался ни один подход...
Хотя на самом деле я был на седьмом небе от счастья, только потом спустя несколько лет после этого я услышал выражение: опьянеть от любви и понял,
что со мной такое случаеться не впервые и не впервые моим крепким вином оказывается Элька...
Счастье наше ( хотя впрочем может быть лично моё) длилось до того момента когда вдруг явились они- мальчишки-старшекласники,гопники-подонки...
Так по крайней мере они называли себя сами...
Конечно же они полезли на нашу лесинку, и стали кататься на нашей тарзанке ведь им тоже нужно было поднимать настроение.
Первым из них прокатился их лидер Серёжа Туман. За ним все остальные...
Ну вот и всё доступ к подёмному крану счастья был закрыт... Старшие не уважают младших...
- Кто привязывал, чья идея? Туман задаёт вопрос и оглядывает меня и Эльку каким то властным взглядом...
- Идея моя, а привязывал Макс... отвечаю я
- А ты чё, очко жим-жим, на дерево лезть? Вот они Тумановы подколы...
Элька начинает хихикать:
- Нет он в камень ножницы проиграл...
- ладно, прикольно вы придумали, ты и Макс можете тоже кататься, Туман говорит это так что бы весь двор его слышал...
- А, Элька ?
Туман смотрит на Эльку: - Эта писюлька?
-Сам ты писюлька! Элька всегда умела постоять за себя.
-Ха-ха-ха!  Захохотал Туман и вся его братия... -прикольная у тебя подруга...пусть она первая проедет...
Элька забираетсья на шины...
-Будет клёвой когда подрастёт, вот увидишь сопатый, булки у неё будут ой-ей-ей, Туман нагло разглядывает мою подругу.
-Наверно...
-Что значит "наверно" сопатый, я тебе говорю твоя розовая шляпа будет стоять в её сторону, или она уже у тебя стоит, сопатый?
-Нет...
-Ты дебил она у всех мужиков должна стоять, или ты ещё не зрелый? У тебя вообше шляпа стоит хоть по утрам?
-Что стоит? Туман на пять лет старше меня и я не вполне понимаю в свои двенадцать о чем он вобще ведёт свой дерзкий разговор.
-Шляпа эта твои пеннис, член! Конь! Как можно быть таким дебилом! Так стоит у тебя шляпа...
-Да, помаленечку... отвечаю я и улыбаюсь...
-Ха-ха-ха, ты прикольный, дебил! помаленичку! Ха-ха-ха! Скоро тебе не будет от неё покоя, малыш...
Элька уже спрыгнула с тарзанки и бежит к нам...
- Сейчас я, Туман идет к шинам оборачивется на пол пути, смотрит на нас с Элькой: - смотрите писюльва, как катаются настоящие мужчины.
Серёжа Туман злазиет на шины  кричит Дону-старшему: - Залазь и ты палку мне от сюда подашь Дон покорно исполняет указание, а Тумен лезет по
изогнутому старому тополю выше
- Я с того сучка ща по пробую... говорит он Дону
- Офигеть, давай...

Я смотрю на Эльку как она заворожённо смотрит на Тумана, а он стоит на сучке - это примерно в 2 раза выше чем лесенка из шин...
-смелый толко прыгнуть ни как не решаеться, шепчет мне элька
-Хочешь я прыгну? Произношу я решительно
Туман прыгает, мой вопрос пропущен мимо ушей, Элька, Элечка ну что ты в нём нашла в этом тумане ну прыгнул и прыгнул, Эля смотрит во все глаза,
значит ей нравятся смелые парни, а кому они не нравятся, в её то возроасте, грех не залюбоватся эким зрелищем... Ты думаешь я не могу так
прыгнуть, ещё ка могу... Дорогая моя...
-Май, как он высоко летит...
-ну да, высоко...
кузя подходит к нам, против него устроили бунт в квадрате и наконец то выбили его из игры...
-Клёво! Я тоже так хочу...