Вам гамадрила не снится?

Николай Сологубовский
Вам гамадрила не снится?

В Рунете гуляет такая бяка:
 «Мой давний друг вчера позвонил вечером и сообщил неприятную новость - ...а ты даже не знаешь, что нас всех ЗОМБИРУЮТ по ТВ!!!!!
Он работает в институте НЕВРОЛОГИИ РАМН РФ, профессор, ДМН , психоневролог. Они в институте провели несколько тестовых опытов программ Россия, Россия 24, Первый, НТВ и получили данные, из которых сделали заключение - применяется принцип 25 кадра, при котором в разделы коры головного мозга поступает звуко-видео сигнал кодирования, а ведущие с определенной частотой произносят пароль закрепления ПУТИН, ПУТИН. Все это так называемый "Период познания сигнала". Кодовое слово для включения механизма срабатывания пока не известно, но скорей всего это будет словосочетание с ПУТИН и его будут выдавать с ТВ 04.03.012 с 6ч00м. Для нейтрализации приема кода рекомендуется с 6.00 04 марта не включать ТВ каналы перечисленные выше. Симптомы зомбирования - нервная усталость, некая раздражительность и необычные сюжеты СНОВ - гориллы, гамадрилы, тигры или другие пугающие ассоциативные сюжеты».

Я заинтересовался, потом объясню, почему, и  позвонил в  институт  Неврологии   и попросил позвать «профессора, ДМН, психоневролога». Ответил женский голос. Далее даю запись беседы.
- Какого ДМН?
- Любого!
- А по какому вопросу?
- Вот сообщение гуляет в Рунете (читаю сообщение)…
- И что?
- Ну, меня это пугает!
- Что именно?
- Нет, честно говоря, симптомов  зомбирования я еще не чувствую, мне еще задница гамадрилы не снится. Нет и усталости, нет  и раздражительности.
- Так и спите спокойно!
- Но все-таки, что посоветуете мне делать 4 марта? 
- Идти на избирательный участок.  А потом в зоопарк со своими детьми.
- Простите, не понял…
-  А вы номер телефона правильно набирайте. Вы  же в зоопарк звоните.
- О, как интересно. А как поживает наша уважаемая  гамадрила?
- Прекрасно!
- А… простите, к вам не собирается приехать телевизионная группа  телеканала ОРАНЖ?
- Зачем?
- Ну, для съемки горилл, гамадрил  и прочих… «пугающих сюжетов»
- Пугающие сюжеты теперь среди людей снимают, а не среди зверей.
- О,  хорошо сказано. Так я к вам обязательно приду. Простите, а у вас беспорядков  не будет?
- У нас, среди зверей, всегда полный порядок!

Вот такой разговор. Нет, честно, у меня нет никаких симптомов. Хотя…  по своей журналистской работе я смотрю  телеканал Европлюс.  Так когда этот канал показывал  в прошлом году сообщения  из Ливии, я постоянно слышал внутри себя странный голос, который говорил с английским акцентом русское  слово «убийца». И сейчас, что ни сюжет про Сирию, опять этот странный голос и то же слово «убийца». И вот про Россию смотрю, опять этот вкрадчивый английский голос. Что за наваждение! 

http://nikolaysolo.livejournal.com/94061.html