О здоровье

Сергей Любин
Выбрасывала мусор и вижу,что возле контейнеров собирает картон вполне приличная женщина.
Разговорились, и она мне поведала о своем бедственном положении:"Всю жизнь проработала
медсестрой, и никогда не могла себе представить,что буду лазать по помойкам.Пенсия всего 750 гривень,из них плачу за газ.Боюсь,что обрежут газ за неуплату,тогда- хоть умирай. Вот
и приходится собирать макулатуру.Раньше принимали по 40 копеек за килограмм,а сейчас по
30.Но все-равно хоть какие-то деньги!Давно мечтала купить себе хамсы,а она дорогая-20 гривень килограмм,но я насобирала денежек,купила,наварила мундирки и лупанула целое кило,
сбила охоту,теперь долго мне не захочется соленого.А вообще хорошо,что мы  недоедаем,вон у
богатых от обжорства находят столько болячек!Даже ожирение печени!Если бы мы ели,как они,
давно бы сдохли.Ведь сегодня одни живут с горой,а другие-под горой.Я стараюсь выходить из дома по вечерам,потому что некоторая молодежь даже плюет  мне вслед,глядя на мою грязную одежду."Поболтав еще минут пять о пустяках,мы разошлись.По дороге я шла и думала о нищей
женщине.Действительно,выглядела побирушка отлично:высокая,стройная,на лице румянец-никогда не подумаешь,что пенсионерка.Ее бы отмыть и хоть раз накормить досыта,будет еще красавица хоть куда!Дай Бог здоровья этой женщине,которая не потеряла свое лицо( в прямом и переносном
смысле) в борьбе за право существования,терпения ей и удачи!