я38 - А где оружие?

Боб Марч
- А где оружие? - спрашиваю я, слабо представляя что нарисовано на картинке.

- Оружие это единичка, самое простое, в данном случае кинжал, им можно и крысу ликвидировать и собаку побороть, получив минимум повреждений - объясняет Серёга.

- Ну, вышел из комнаты, а дальше что?

- Пошёл к Оракулу, попутно набивая скиллзы и наполняя инвентарь как в любой другой бродилке. Иногда беседовал со всякими встречными и вот что выяснил - оказывается в крепости Коркоронна имеется какой-то источник неведомого могущества, под действием этого источника для его охраны возле крепости наращивается мощь - отстраиваются гарнизоны, возводятся казармы, накапливаются войска. По слухам этот самый Коркоронн собирает приличную армию для похода по мировое господство с целью завоевания всей Земли, а позже и всей Галактики и далее. У него уже есть проекты мегаоружия и космических кораблей.

Что-то натолкнуло меня на мысль, а не компьютер ли с запущенной симуляцией нашей вселенной является источником такого могущества и передового знания... Подумав, я пришёл к выводу, что конечно всё так и есть. А что если мне пробраться и получить доступ с симуляцией нашего мироздания? Если оба мира равнозначны и с компьютера в нашем мире можно влиять на процессы и управлять событиями в мире рогалика, то, следовательно, с компьютера в рогалике, на котором запущена симуляция нашего мира, также легко можно управлять событиями в этой реальности - затриллионить свой банковый счёт, повысить хитпойнты до невообразимого уровня, стать властелином Земли, включить для себя режим Бога в конце концов! За это стоит побороться...

Сейчас, конечно, смешно звучит, но тогда в том мире рогалика эта мысль казалась мне вполне убедительной и реализуемой. Я даже забыл о намерении достигнуть Оракула и получить от него интересующую информацию - всецело посвятил себя подготовке к вторжению в крепость Коркоронна и разработке плана получению доступа к компьютеру. Тут я немного пожалел, что как-то не предусмотрел Год-мода в игрушке, более того, по законам жанра сохраниться можно было только покидая игру, чтобы продолжить её потом с того же самого места, и поэтому переиграть неудачный эпизод уже нельзя. Более того, хоть я себе и назначил высокие характеристики, которые давали возможность победить любого противника, одолеть не то что армию, а даже сплоченную группу врагов мне было бы не под силу. Теоретически я даже мог погибнуть и тогда пришлось бы начинать весь квест сначала в новом неизвестно как сгенерированном мире - и я уже не буду знать где в нем находится Оракул, а где сервер на котором вертится наша вселенная. Да и притом изменение кода на ходу под мои внезапно возникшие цели могло привести к необратимым последствиям - скорее всего к краху всей системы, а на доводку и дебаггинг ушло бы уйма времени, и ещё не известно чем бы это всё кончилось.

В общем я решил действовать здесь и сейчас, использовать то что имею, противопоставить свой искушенный в хитрости интеллект почти прямолинейному компьютерному ИИ.