Аромат весны

Наталия Якимец
               


Я бежала в школу, которая находилась в километре от дома. Было начало марта, но накануне выпал снег и кругом все блестело, искрилось и мерцало на солнце. Солнце было огромным и ярким на фоне голубого неба, тепло его лучей уже доходило до земли, и плавило прозрачные сосульки.   Я сняла с головы шапку, раскинула руки в стороны и подставила лицо   легкому весеннему ветерку, который  растрепал мне волос и  принес запах сена. Сено ворошил хозяин дома, мимо которого я проходила. Мне было лет девять, но состояние души в этот момент было похоже на влюбленность. Душа ликовала и пела. Я не могла надышаться этим пьянящим ароматом весны.
Прошло полвека, но такое настроение  меня иногда посещает, независимо от того какое это время года, и я его называю весенним.