ХР Человек прямоходящий Себялюбие эгоизм

Александр Суворый
ХР. 2.3.27. Эпоха человека прямоходящего. Себялюбие (эгоизм).

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НОВОЙ ЭРЫ.

Часть 3. Эпоха человека прямоходящего.

Глава 27. Себялюбие (эгоизм).

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
750 000 до н.э.

Земля. Евразия. Стадия древнейшего Среднего Плейстоцена. Оледенение. 760 000 до н.э.
Продолжение Гюнцско-Небрасского (900 000-730 000 до н.э.) и Верхнеберезняковского оледенения (800 000-600 000 до н.э.). Продолжение стадии похолодания «гляциал Гюнц/Миндель А» (760 000-736 000 до н.э.).

Весь мир. Повсеместно. Тропики Африки и Южной Азии. Расогенез. Homo erectus и Homo habilis. Питекантропы и хабилисы. Homo erectus – питекантропы-архантропы.  750 000 до н.э.
Разнообразие местных природных условий различных природных и климатических зон обитания способствует морфологическому разнообразию африканских и южноазиатских Homo erectus (питекантропов-архантропов). В тропиках Африки и Южной Азии одновременно с Homo erectus (питекантропами-архантропами) по берегам рек, озёр и водоёмов ещё долго будут жить древние Homo habilis – хабилисы.

Земля. Homo heidelbergensis – гейдельбергский человек. Питекантроп-неандерталец. Закономерности онтогенеза психики человека. Первобытная мораль. Себялюбие (Эгоизм). 750 000 до н.э.

Стремление к личной безопасности, сытости и комфорту (бытовым удобствам, благоустроенностью и уюту жилища, состоянию внутреннего спокойствия, отсутствию разлада с самим собой и окружающей средой) является естественной врождённой и инстинктивной потребностью каждого.

Отсюда все поступки, обеспечивающие эти личные потребности, но совершённые втайне от других, также естественны и необходимы. Крайние формы такого личного внешнего поведения порождают животный страх, жадность, скупость, воровство, обман, продажность, предательство и себялюбие (эгоизм).

Себялюбие (эгоизм) имеет разные формы и уровни выражения от естественного разумного или рационального эгоизма до абсолютного или иррационального эгоизма.

В первом случае учитываются возможные последствия своих целенаправленных действий, во втором случае действия осуществляются безоглядно, импульсивно и недальновидно.

В любом случае себялюбие (эгоизм) проявляется в стремлении удовлетворить свои, и только свои потребности, не думая о других и часто даже за счёт блага других.

Самолюбие (эгоизм) удел самолюбивых, своекорыстных, самовлюблённых индивидуалистов. Они, как правило, слабы духом, эмоциональны, чувствительны, обидчивы и трусливы, даже при наличии большой физической силы.

Соединение крайнего себялюбия (эгоизма) с физической силой и иными сопутствующими условиями, как правило, порождают жестоких тиранов (людоедов, мироедов).