о призраках, междумирье и одиночестве

Нюта Нелепая
Ким забирается с ногами на кресло, закрывает глаза и…

Сид стоит, прислонившись к стене, и смотрит на Ким. Ждет.
- Они не видят тебя, - произносит Ким в пространство после некоторой паузы.
- Разве это важно?
- Конечно, важно, сам знаешь, - Ким трется щекой о плечо.
- Значит, не умеют смотреть, - пожимает плечами Сид и опускает глаза в пол.
- Умеют. Просто смотрят по-другому…
- Сама понимаешь, если они смотрят на мир по-другому, то и живут в другом мире. Не в твоем мире…
- Но раньше ведь жили в моем! – Ким вскидывает глаза и ловит взгляд друга.
- Все взрослеют… - отвечает Сид и отворачивается к окну. – А тебя они видят?
- Некоторые видят, некоторые нет. Те, кто видят, медленно перестают понимать, поэтому жалеют.
- Обидно?
- Сложно судить их за это, я сама себя редко понимаю, - выдыхает Ким и принимается считать трещины на паркете.

- Ну и грязные же у тебя подоконники! - смеется Мик, отряхивая рыжую юбку и прикрывая окно, Ким улыбается ей. – А меня они видят?
- Видят. Но ты нравишься им все меньше. Ты инфантильна, не думаешь о будущем…
- Что значит «думать о будущем»? – Мик удивленно поднимает брови.
- Искать нормальную работу, например.
Мик морщится и мотает головой. Ее разноцветные косы переплетаются в полете.
- Чего ты хочешь от них, если даже я вижу тебя все реже? Забываешь обо мне?
Мик молчит.
- Я теряю твой мир, а в их мире никак не могу прижиться. В междумирье страшно и одиноко…
- Все когда-нибудь взрослеют, - тихо повторяет Сид.

Ким открывает глаза и идет заваривать чай.