Глава 1

Джордж Сильвершмит
Глава 1


Ненавижу утро понедельника! Во сколько бы ты не лег спать, все ровно не высыпаешься. Больше всего раздражает то, что ты просыпаешься минут за двадцать до будильника и борешься с желанием встать и посмотреть на часы, потому что тебе кажется что ты проспал. В итоге промучившись минут пятнадцать, ты себя успокаиваешь тем что будильник у тебя громкий и если уж ты его не услышишь, то твоя жена точно услышала бы и разбудила тебя, и в итоге ты засыпаешь, причем на удивление крепко и сладко. Но! Раз ты проснулся за двадцать минут до будильника и пятнадцать минут себя уговаривал поспать, то тебе остается всего пять минут и естественно когда слышишь жужжание, а затем и мелодию будильника, понимаешь что вот теперь тебе точно пора вставать и собираться на работу, настроение как то машинально падает на ниже некуда.


Так было и сегодня. Мелодия будильника выдернула меня из той липкой, теплой и приятной пелены сна в которую я с такой радостью провалился буквально пять минут назад. Открыв глаза, я сразу же тянусь к телефону чтобы вырубить это дьявольское изобретение, именуемое будильником, до того как он разбудит мою жену.


Минута на то чтобы собраться с мыслями, осознать всю тяжесть начала недели, и я начинаю выбираться из под теплого и такого дружелюбного одеяла. Моя жена вздохнув перевернулась на другой бок, счастливая. Еще примерно секунд тридцать я созерцаю то как она спит, затем разворачиваюсь и одеваюсь, натягиваю штаны, накидываю кофту, иду в коридор беру сигарету и марширую на балкон что бы покурить.


На балконе честно говоря холодно, по этому я пытаюсь как можно быстрее покончить с сигаретой и вернуться в теплую квартиру. После перекура, зайдя в кухню я напиваюсь заготовленной с вечера водой из фильтра и иду умываться.


После ванной я вернулся на кухню, где налил себе холодного чаю. Два кусочка хлеба так же заранее отрезанные лежали на столе. Лениво я начал свое утреннее чаепитие. Я всегда нахожусь где-то далеко в этот момент, мысли мои уносят меня очень далеко, мне так проще покончить с завтраком, сколько себя помню, я физически не могу с утра нормально есть, я с трудом упихиваю в желудок два кусочка хлеба, запивая его исключительно холодным чаем, и все.


Вот и сейчас я сижу и жую кусочек хлеба, который честно говоря очень старается встать поперек горла.


Какой то странный звук отвлек меня от моей трапезы. Какое-то шуршание доносилось из комнаты. Я перестал жевать и прислушался. Все решил тихий приглушенный женский вскрик. Я сорвался из-за стола и помчался в комнату. Добравшись до порога комнаты я замер, как собственно и трое незнакомцев. Двое из них держали мою жену, которая отчаянно пыталась освободиться, а третий стоял и зачем то размахивал руками. Кстати эти трое и выглядели как то странно, на них были одеты какие то рясы. Мысленно я пробежался по тому, как они могли тут очутиться. Балкон отпадал, мы живем на седьмом этаже, да и бесшумно открыть балкон врятли получиться, входная дверь тоже была отметена, так как являлась тяжелой железякой, и бесшумно не открывалась. В общем этот вопрос повис в воздухе.


Пауза затянулась примерно на три удара моего взволнованного сердца, надо было действовать. Я что было сил метнулся в этим троим, тот который размахивал руками сложил пальцы в какую то замысловатую фигу и начало происходить что то просто из ряда вон.


Все трое стали растворяться как в водовороте, мое отчаяние предало мне сил, и я успел ухватить одного из них за рукав.


Что произошло дальше я не понял, вместе с ними меня затянуло в этот водоворот, все вокруг кружилось, тысячи тысяч голосов пролетали мимо с огромной скоростью, а потом и вовсе слились в один сплошной гул из которого невозможно было выхватить ни слова, даже звуки слились в одну непонятную какофонию. Вращение усиливалось и мне начало становиться плохо, из последних сил я держался за рукав того человека который меня сюда затащил. Где то впереди я услышал сдавленный едва различимый голос: - Останься в башне, убей его.


В следующий момент вращение резко прекратилось и мы вдвоем оказались в просторной комнате, которая продолжала вращаться как то где мы сейчас только были.


Я понял что надо действовать, иначе все попало. Удар я нанес опираясь не на то что видел, а на то что помнил, мой противник был немного ниже меня ростом именно по этому я подтянул его за рукав который все еще сжимал в своей руке и что есть силы ударил его кулаком в лицо. Он повалился на пол и я вместе с ним.
 - Где моя жена!!! – закричал я, ярость придавала мне сил.


Противник сплюнул кровь и начал что то говорить на непонятном мне языке, я смотрел на него, думая что он меня не понимает.


Видимо ему тоже было не очень хорошо, потому что сорвавшийся с его руки огненный шар пролетел мимо меня и разнес книжный шкаф который находился за моей спиной. Но этот сукин сын невозмутимо начал произносить очередное, как я предположил, заклинание. С этим надо было завязывать.


Соскочив на ноги я со всей силы ударил его пяткой по ноге, попал как раз туда куда хотел, прямо в икру. Колдун прервал бормотание диким криком. Дверь в комнату распахнулась и на сцене появились еще трое, один был одет как мой противник в рясу, а двое других были закованы в железные доспехи.


Быстро оценив ситуацию, я понял что большую угрозу для меня представляет колдун. Несколько десятков сценариев развития событий промчались у меня в голове, выбрав подходящий, и принялся действовать.


Мне нужно было около минуты чтобы разобраться с гостями и поэтому мне надо было чем то занять того колдуна который лежал у меня перед ногами. Эту проблему решил хороший и очень сильный пинок в солнечное сплетение, от которого бедняга забулькал, а я выбил палец на ноге, но мне было это не важно, боль только укрепила мою ярость.


Дальше, решительным быстрым шагом я направился к гостям. Эти в доспехах двигались как то чересчур медленно, что было мне на руку. Я старался держаться так, чтобы между мной и колдуном был один из дровосеков. Подойдя максимально близко, я начал действовать. С права от меня стоял стул, я схватил его и начал заносить над головой, одновременно я стал поворачиваться вокруг своей оси, чтобы избежать ударов мечами, Прокрутившись, я оказался за спинами мечников и прямо перед магом с поднятым над головой стулом.


Удар был страшным, но стул выдержал. Колдун с пробитой головой упал на пол и из его головы начала вытекать кровь. Не дожидаясь пока те двое дровосеков сообразят что тут произошло, я что есть силы с разворота врезал одному из них стулом по голове. На этот раз голова оказалась крепче, шлем помялся, стул разлетелся в дребезги, а человек в доспехах повалился на пол.


Он упал лицом в низ, и я заметил что у него на поясе за спиной был добротный нож. Вопрос о том что делать с третьим отпал сам собой. Я выхватил этот нож и выпрямляясь вогнал его прямо под шлем третьему войну. Все это произошло настолько быстро что я даже сам не понял как такое может быть. Войны двигались как при замедленной съемке, да и колдун тоже реагировал как то заторможено.


Ладно, об этом я подумаю после. Взяв нож я направился к своему противнику, который благополучно продолжал булькать лежа на полу.
 - У тебя есть один единственный шанс избежать очень страшной участи, перед которой сама смерть тебе покажется самым желанным, что есть в этом гребаном мире! – видимо вид у меня был еще тот, потому что в глазах соперника я увидел просто животный ужас.


Он молчал, точнее он пытался что то сказать, но у него не получалось из за недостатка воздуха в легких. Что бы закрепить результат устрашения я оглядел помещение, стараясь придумать что нибуть страшное.


Комната была очень просторна, мебели в ней практически не было, на стенах висели какие то тряпки с изображением красной руки на черном фоне и с открытым глазом в центре, несколько стульев стоящих то тут то там, маленький столик с какими то инструментами и мягкий ворсистый ковер на полу. В дальнем конце комнаты был не самый маленький камин.


Посмотрев на камин, я перевел взгляд на человека в рясе, он проследил мой взгляд, и начал усиленно от меня уползать, при этом он продолжал булькать и кашлять, как мне показалось, он пытается закричать. Я остался доволен произведенным эффектом. Теперь надо было что нибуть сделать что бы исключить появление новых действующих лиц на нашей сцене.


Еще один беглый взгляд не дал ни чего нового. Единственное что я определил, что двойная дверь открывается внутрь. Посмотрев на поверженных противников, у меня зародилась одна идея. Подойдя к войну который, как я предполагал, находился бес сознания, я попробовал его приподнять, он оказался достаточно тяжелым, но ни не подъемным. Я перетащил его к двери, закрыл ее, вернулся к покойнику… Почему то их судьба, и вообще то что я совершил уже двойное убийство, меня на тот момент как то не заботили, мне было важно только одно, вернуть свою жену в целости и сохранности, и не дай бог хоть один волос упадет с ее головы по их вине, я разворочу всех и вся!


В общем подойдя к покойнику я начал расстегивать и снимать с него ремни, их у него было пять штук, мне этого было более чем достаточно. Дальше я тремя ремнями обвязал его тело, приподнял и вставил меч так, чтобы он прошел через ремни и дверные ручки, отпустив тело я хорошенько его потряс, чтобы убедиться что он надежно закреплен и не свалиться в самый не подходящий момент. Оставшиеся два ремня, я привязал к рукам и растянул их вдоль двери зашнуровал их за выпирающие места на петлях. Отойдя я посмотрел на свое деяние. Распятый воин был надежным засовом.


Я перевел взгляд на мага, который кашляя следил за моими действиями.
 - Ну что, скажешь мне то, что я хочу услышать? – спокойным голосом спросил я.
 - Она падет на жертвенном одре во спасения мира сего от деяний владыки Хаоса, скрипучим голосом произнес он.
 - Слушай сюда, если ты не хочешь быть разобранным на запчасти, перенеси меня к ней, или наш с тобой разговор будет очень и очень долгим! – услышав такое, я начал закипать, то есть я и так был вне себя от злости, а тут еще этот добавил масла в огонь.


Твердым, уверенным шагом я направился в его сторону, взял его за штанину, и потащил к камину. Надо было показать этому уроду что я ну ни как не собираюсь с ним шутить.


Как только я подтащил его к камину, ножом я срезал подобие шнурков с его обуви и скинул ее с ноги, дальше я просто положил его ногу на твердую поверхность, и что есть силы рубанул по пальцам. Оглушительный крик боли разнесся по комнате. Я достал из камина полено, и раскаленными углями прижег ему рану.
 - Это что бы ты не издох от потери крови раньше времени, - пояснил я. – Ну так как, мне продолжать нарезать из тебя ленточки или ты перенесешь меня к моей жене? – я старался говорить спокойным голосом, почему то мой противник больше паниковал когда я с ним обращался именно так.
 - Иди к Хаусу! – закричал он.


Я пожал плечами, сел ему на ногу что бы удержать и полоснул еще немного, на удивление сталь достаточно легко перерубила кости и еще несколько обрубков упали на пол, я опять взял головешку и прижег рану.
 - В общем я не буду отвлекаться, а ты скажи как передумаешь, я думаю мы так с экономим много времени.


Следующие пол часа я пилил его кусок за куском, каждый раз прижигая полученную кровоточащую рану, а он только кричал и пытался вырваться, но у него ничего не получалось, и только когда я принялся отрезать ему голень, он закричал: - Хватит, я перенесу тебя туда!!! Только ты скорей всего уже опоздал, и ее кровь оросила алтарь!


Я резко повернулся к нему лицом, схватил его за грудки и подтянул к себе.
 - В твоих же интересах что бы ты ошибся! – прорычал я.


Я поднял его, встал за его спиной, держа нож у его горла. Несколько пасов руками, непонятные мне фразы и мир снова утонул в водовороте, но на этот раз все было не долго, мир не успел закрутиться как остановился, мы очутились в каком то темном помещении, перед нами было кольцо людей в рясах, в центре стоял какой то алтарь и на алтаре, связанная, лежала моя любимая.
 - Спасибо. – холодно проговорил я и перерезал ему глотку.


Хрипя мой проводник умирал у меня за спиной, а я уверенной твердой походкой шел к кругу тех, кого собирался убить. Их было десять человек, они стояли во круг алтаря и пели какую то песнь, в центре перед алтарем находился еще один, он что то чертил на алтаре вокруг моей жены.


Я находился за спиной ближнего ко мне, а меня все еще не заметили. Мужик в центре закончил рисовать и произнеся несколько слов занес свой кинжал для удара. Надо было действовать быстро. Быстрый удар ножом в шею стоящего ближе ко мне, и отчаянный бросок в центрального, но так как я не умею бросать ножи, я не попал, то есть попал, но не так как хотел. Нож прилетел рукоятью в лоб, но этого хватило, чтобы тот повалился на землю, а я метнулся к своей любимой.


Она оказалась вовсе не связанная, как мне показалось, а просто прижата каким то заклинанием.
 - Олеся! – крикнул я. – Вставай и беги!
 - Игорь! – крикнула она и начала подниматься с каменного алтаря.


Следующие несколько секунд, растянулись в вечность. Олеся скатившись с алтаря начала бежать в мою сторону, я бежал к ней на встречу, маги постепенно приходили в себя. Я как будто бы бежал через густой сироп, мы протянули друг к другу руки и нам оставалось уже совсем чуть чуть до того как мы возьмемся за руки, как в друг какая то сила навалилась мне на плечи и повалила меня на колени. Руки против моей воли разошлись в стороны, и чем больше я сопротивлялся тем больнее мне было, складывалось такое ощущение, что руки вот вот вырвет из плеч. Олеся тоже упала на колени, и испуганным взглядом смотрела мне в глаза.


За ее спиной материализовался колдун в которого я кинул ножом.
 - Как ты посмел прервать ритуал принесения жертвы Хаосу! – загрохотал его голос.
 - Иди к дьяволу со своим ритуалом! Верни меня и мою жену туда откуда забрал, или я тебе клянусь всем что у меня есть, ты об этом пожалеешь! – меня разрывало из нутрии, котел ненависти был переполнен и вот вот должен был взорваться.
 - Ты не понимаешь, мы должны принести в жертву чистую женщину из серединного мира, иначе владыка Хаоса придет в наш мир и поглотит его! Пойми, эта жертва во благо целого мира, прими это как должное и живи в нашем мире как герой, мы вознаградим тебя, ты сможешь выбрать себе в жены любую девушку нашего королевства, мы дадим тебе столько золота, что ни ты, ни твои потомки не смогут его потратить! Просто дай нам закончить начатое, и уходи с миром! Мы сделаем то зачем собрались не смотря на твой выбор, просто если ты согласишься с нашими условиями, то останешся жить, а если нет, мы тебя убьем.
 - Если ты хоть пальцем ее коснешься, я тебе их вырву и заставлю сожрать, я вырежу всю твою семью, я разнесу твой мир в мелкую крошку! Я не остановлюсь, пока каждая живая душа этого мира не забьется в агонии, а когда это случиться они все будут проклинать вас за то, что вы совершили здесь!


Маг пристально посмотрел мне в глаза, пожал плечами, взял Олесю за волосы, задрал ей голову и молча перерезал ей горло. Кровь с протяжным и печальным свистом начала вырываться из перерезанных вен и артерий. Заплаканные и испуганные глаза Олеси смотрели прямо в мои глаза, я не мог отвести взгляда, я понимал что это конец, я ни когда ее не увижу, я не смогу ее обнять, поцеловать, почувствовать тепло ее прикосновения…


Котел ненависти треснул и развалился, где то с минуту я смотрел на то как умирает моя любовь, а в месте с ней и все человеческое во мне. Необычное спокойствие накрыло меня теплым одеялом, я расслабился, магия которая меня держала, тоже ослабла, мои руки опустились вдоль туловища, я просто сидел и смотрел как жизнь покидает ее тело.
 - Я чувствую в тебе силу которая может принести мое благословение в этот мир, - раздался голос в моей голове. – Я тот, кого так боятся в этом жалком мире, меня называют Хаос, и я могу дать тебе силу отомстить, ты сможешь принести мое слово в этот мир, согласен ли ты стать гласом моим?
 - Да! – без тени сомнения сказал я.
 - Мой жрец уже здесь, он выполнит все, что ты попросишь, и научит тебя всему о чем ты попросишь, он расскажет тебе про этот мир, его зовут Артор Кавор, он всему тебя научит.


Как только голос утих, что- то грохнуло, по полу пробежалась ударная волна, с потолка осыпалась мелкая крошка, и через секунду в зал влетел череп, окруженный каким-то свечением.
 - Как вы посмели противиться воле господина!!! – закричал череп. – Я уничтожу вас!
 - Не вздумай их убивать! У меня на них другие планы! Забери меня отсюда! – скомандовал я.
 - О как, ну как бы слушаюсь, - ехидно проговорил череп, и мир в очередной раз за сегодня утонул в водовороте.