Флора, фауна и прикладная психиатрия

Галина Кошкина
Самое психотропное средство в моём личном списке сильнодействующих препаратов – это флора. Не та, которую в виде веника вставляют в руки барышням на 8 марта, в день рождения и перед ЗАГСом. Нет. Дикая в смысле количества и живая в смысле выращивания. Не менее десяти сортов каждого вида. А видов может быть сколько угодно, но желательно побольше.

А на втором месте фауна. То есть мясо. Домашнее в смысле происхождения и живое в смысле свежести. Его надо жарить. Без ничего, но на открытом огне. То есть соль, перец, это обязательно. По вкусу. А остальное – без ничего.

Два этих медпрепарата отлично совмещаются. То есть при комплексном использовании  дают самые положительные результаты. Любой психиатр вам скажет, не считая психотерапевтов. Если, конечно, их пригласят на консилиум по вопросам использования флоры и фауны в прикладной психиатрии.

Только зачем мне все эти врачеватели душ с их консилиумом, если я уже посеяла петунии и гацании, прикупила георгины, розы, ирисы и фрезии и до дачного сезона мне уже рукой подать?

А мясо будет. В конце концов, оно в моём личном списке сильнодействующих психотропных препаратов на втором месте.