Моя секретная диета

Галина Кошкина
Некоторые считают, что жрать на ночь вредно. Особенно врачи и барышни любого возраста, начиная с пубертатного. И только мой организм уверен в обратном. Потому что любое попадание жрачки вовнутрь себя расценивает как команду «Отбой!», сдобренную парой кубиков фенобарбитала. Скажите, пожалуйста, при таком раскладе когда ещё я могу с удовольствием употреблять нездоровую, но вкусную пищу?

Утром организм вообще не ест. И не просит. И не будет. Даже если вся семья, озабоченная моим здоровьем, примется водить вокруг хороводы со здравицами и совать в мой рот ложечки «За маму», «За папу», «За мир во всём мире!».

Я за мир. Но жрать не буду. Ни за что. И ни за кого…

Что значит, в одиннадцать уже не утро? Это у вас уже не. А у меня в самый раз. У меня вообще когда встала, тогда и утро. Но организм всё равно объявляет голодовку. Люди, в чьи дома я попадаю с добрыми намерениями, но до 20:00, иногда очень обижаются. Когда я вежливо, но категорично отказываюсь от первого, второго, третьего и даже от печенья…

Неля Раткевич, кажется, уверена, что я в принципе не ем. Так и живу – кофе, Salem и святой дух на десерт.

Зато в 20:00 организм выдвигает мне ультиматум. Или жрать, или пива. Точнее, или пива – или жрать. Потому что пиво, тёмное, «Бархатное», он расценивает как еду. Причем более предпочтительную, чем борщ, «тюхтели» с картошкой или даже бутенброд с колбасятиной. Потому что пиво жидкое и его не надо жевать и долго переваривать. Этого мой организм тоже не любит.

Но поскольку ежедневное поедание пива на ужин неизменно приводит к алкоголизму, то еда организму достаётся чаще. И, в отличие от пива, в неограниченном количестве. Вот сколько вобьётся в пузико – столько и еды. Потому что всё равно ночь, идти или ехать никуда не нужно, мнение головы никто не спрашивает. В неё можно просто есть.

Рассольник со сметанкой… Макарошечки по-флотски. Или с сыром. Бадейка картофельного пюре с сосисочками… Или тарелка сосисочек без пюре. Гречка с молоком. Или без молока, но с тушёнкой. С маслом тоже ничего. Гренки по-ирландски. С омлетом. Кружка молока с печеньем. Горсть шоколадных конфет с холодной водичкой. Чай с ванильными сухариками. Можно подряд, можно с перерывами. Всё равно стрелка напольных весов отродясь не уползала дальше цифры 62 при росте 170. Даже в самые мои «толстые годы».

Только что уложила в организм миску тушёной картошки с мясом. Закинула три ломтя хлебушка, толсто намазанного 30-процентной сметаной. Закусила чаем с плюшками. Чувствую, что уже пора спать, но есть ещё не закончила.

Если вы тоже думали, что я голодаю, потому что фигура и всё такое – выдыхайте. Фигура сама по себе, я сама по себе. Но жрать могу только на ночь – и никак иначе. Такой вот пердюмонокль судьбы.