Как позаботиться о здоровье или советы начинающим

Максим Югов
А-А-А-А-А-А!!!!!!!! Спасите!!!!! Помогите!!!!
Наткнулся сегодня в газете на признаки интернет-зависимости. И о ужас! некоторые из них у меня имеются. Читаем:
"Человек с интернет-зависимостью может не чувствовать голод или усталость, а если чувствует, то не может прерваться и отойти от компьютера"
Тааааак.... Иногда сижу и чувствую, что хочется покурить, но не прерываюсь. То надо пост закончить, то от игры не отойти, то фотки поставить... А, ведь, еще успеть обкомментить всех надо, полайкать на девушек. Плохо! ...
Но ведь.... это значит, что я меньше курю! Урааааа! Значит меньше вреда для здоровья. Но.... интернет - зависимость это плохо.
Таааак, как там от нее избавиться-то можно?
"Надо почаще делать перерывы"
Ура! Средство найдено! Устрою перерыв, пойду - покурю!
Но.... курить - здоровью вредить. Значит, чем чаще я делаю перерывы, тем больше я курю. Блиииин.....

Чем больше сижу в интернете, тем больше вреда для здоровья. Чем я чаще делаю перерывы, тем меньше вреда для здоровья. Чем чаще делаю перерывы, тем больше я курю. Чем больше я курю, тем больше вреда для здоровья.
Значит, чем меньше вреда для здоровья, тем больше вреда для здоровья!?
А-А-А-А-А!!!!!!!! Спасите!!!!! Помогите!!!!
Как думаете? Может быть вместо сигареты лучше жрать начинать? Что скажете?