Холст души

Алисса Росс
Вот холст моей души. Прошло эскизов время –
То было время детства, беспечности и грез.
А юности мазки из первых чувств и слез
Набросками легли к последующей теме.

Писала – и стирала… И грунтовала вновь
Тот холст души, и каждый год был жизнью.
И как мозаика в калейдоскопе-призме
Мелькали чувства, люди…А я ждала любовь…

Но вот однажды летом мне дали в руки кисть,
Что яркие мазки на холст сумела кинуть,
Ударили в виски искрящиеся вина
Неведомых оттенков – их рисовала жизнь.

И наступила осень, но не в пример природе
В моей судьбе и жизни не виден листопад.
Та же мозаика из радостей, и боли, и утрат
Расцвечена, как небо на торжественном восходе…

От сказок и чудес стал холст тот зримо ярок.
И не пейзаж, и не портрет на нем разлит сейчас –
То голограмма чувств и снов, и нежности для нас.
И холст моей души для вас теперь - подарок…

20.11.2010.г.