Обращение!!! Кто с нами

Галина Према
Кто с нами?!!!!!

Сразу напоминаю - Я ВНЕ ПОЛИТИКИ!!!
Но мне НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, что будет с РОССИЕЙ, моей РОДиной, моими детьми.
Походила я по местам "боевой славы", почитала...Около года назад я говорила:"Времени осталось меньше, чем вы думаете!!! Давайте объединять ЧИСТЫЕ и СВЕТЛЫЕ ПОМЫСЛЫ!!"
Меня читали. Но большинство отмалчивалось. Двое За и двое ПРОТИВ.
Но время пришло к точке, когда молчать нельзя.
Я молила Высших, чтобы подсказали, что делать дальше...
Увы, мне НИКТО ничего не "передает на словах"...:)) Открытия РОЖДАЮТСЯ в моих мыслях...
Сегодня открылось следующее: ОБРАТИТЬСЯ ко всем жителям планеты Земля. Кто-то прочитает и скажет другому. Возможно у нас получится предотвратить самую страшную катастрофу в истории нашего МИРА.
НЕЛЬЗЯ допустить кровопролития, беспорядков и прочих страстей,которых с нетерпением кое-кто ожидает. Ожидает, потирая в предвкушении ПИРА руки...
Что же МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ БЕЗ ОРУЖИЯ???!!!
Мы ОБЛАДАЕМ САМЫМ СИЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ и ОРУДИЕМ - МЫСЛЬЮ!!!!
Нет ничего в МИРОЗДАНИИ сильнее и быстрее ее.

ТАК ВОТ, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, С ЧИСТЫМИ ПОМЫСЛАМИ или, хотя бы, С ДОБРЫМИ ПОБУЖДЕНИЯМИ ПОПРОБУЕТ МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВИТЬ НАШУ РОДину, нашу ЗЕМЛЮ мирной, без войн, без РЕЛИГИОЗНОЙ ВРАЖДЫ, где КАЖДЫЙ РУКОВОДСТВУЕТСЯ СОБСТВЕННОЙ СОвестью...

Попробует ПРЕДСТАВИТЬ ЛЮБОЙ - МИЛЫЙ СЕРДЦУ - УГОЛОК ЗЕМЛИ ЦВЕТУЩИМ, ПОПЫТАЕТСЯ СОГРЕТЬ его ТЕПЛОМ СВОЕГО СЕРДЦА...Греть УСЕРДНО, как МОЖНО ЧАЩЕ ОБРАЩАЯСЬ к ЭТОЙ МЫСЛИ...
Только в ЭТОМ СПАСЕНИЕ! Земля откликнется и ПОМОЖЕТ НАМ ВЫСТОЯТЬ в последнем противостоянии ТЕМНЫМ.

Но !!!!! НЕ СТРАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОБУЖДЕНИЕМ!!! А РАдость СОтворения НОВОГО МИРА!!!
КТО С НАМИ???!!!
(я не употребляю себя во множественном числе, говорю о тех, КТО ДАВНО со мной)
С ЛЮБОВЬЮ БЕСКОНЕЧНОЙ и с НАДЕЖДОЙ и ВЕРОЙ в ВАС - СВЕТЛЫЕ!!!

  Как ЭТО ДЕЛАЮ Я!???

Лучше всего ПОСЫЛ ЭНЕРГИИ происходит во время наибольшего расслабления сознания и всего организма. Возможно, во время медитации или молитвы.
 У меня такое расслабление происходит во время исполнения восточных танцев, которые служат и гимнастикой, и медитацией, и молитвой одновременно.
  Через верхнюю ЧАКРУ ( в темени) я ПРИНИМАЮ ЭНЕРГИЮ КОСМОСА, пропускаю ЕЕ через СЕБЯ, потом СИЛОЙ МЫСЛИ и с БЛАГИМИ ПОМЫСЛАМИ выпускаю из ВСЕЙ СЕБЯ.
  Выглядит приблизительно так: СПЛОШНОЙ СВЕТЯЩИЙСЯ РАДУЖНЫЙ СТОЛБ БЕСПРЕРЫВНО ВЛИВАЕТСЯ В МОЮ ЧАКРУ С НЕБА. РЕГЕНЕРИРУЕТСЯ с МОИМИ ПОМЫСЛАМИ и МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЛУЧАМИ ИСХОДИТ ИЗ МЕНЯ. Вверх, вниз и АБСОЛЮТНО ВО ВСЕ СТОРОНЫ.
Сплошной, свернутый в клубочек "ЁЖИК" из РАДУЖНЫХ ЛУЧЕЙ!
Эти ЛУЧИ ОКУТЫВАЮТ, ПРОНИЗЫВАЮТ ВСЁ ПРОСТРАНСТВО, если нужно, возвращаются ко мне БОЛЕЕ СИЯЮЩИМИ!!!

Сегодня я обратила внимание, что в это время НЕТ НИ ОДНОЙ МЫСЛИ о ПРОТИВОСТОЯНИИ!!!!!Вообще НЕТ ЛИШНИХ МЫСЛЕЙ!!! ВСЁ ВНИМАНИЕ НАПРАВЛЕНО ТОЛЬКО НА БЛАГОЕ ДЕЙСТВО!!!

Татьяна, огромное спасибо за подсказку!:))))