Мастер

Яночка Лапочка
   В каждом деле есть свой мастер, и очень плохо, если человек занят не своим делом.
   Ее руки были волшебными, а уж,  сколько через нее прошло людей, не перечесть. Она была ко всем внимательна и помнила малейшие детали.
   Целый день на ногах, целый день суета, и люди, люди.
   Она парикмахер.
   Кто-то скажет, что за профессия, ерунда, а я думаю иначе.
   Если бы вы знали, как порой мне не хватает ее рук. Именно ее руки творили чудеса.
   Ты приходишь замученный и усталый с ужасом на голове, а уходишь красивый, молодой и отдохнувший. И поговорит, и подстрижет, и душу полечит.
   Но ее нет, и снять мою тяжесть с души уже некому, не потому что в городе мало парикмахерских, а потому что люди в них не те.
   Она мастер, а они подмастерья.
   Говорят, что через руки проходит чужая боль, болезни и страдания, поэтому то,  медики и парикмахеры часто болеют, ведь они берут чужие горести и болезни, и не все могут защититься от злых людей.
   Целый день на ногах, целый день на виду, постоянная улыбка и доброжелательность, другой сойдет с ума, только не она.
   За столько лет, несмотря на огромную разницу в возрасте мы стали подругами, ведь нам есть о чем поговорить, и мы даже знаем семьи друг друга.
   Когда она в отпуске, я не могу идти ни к кому, и звоню только ей, но вот уже несколько лет она не работает, болеет, а я стыжусь побеспокоить ее дома. Хожу по другим парикмахерским и мучаюсь, все не то, все не так.
  Мы хвалим политиков, восхищаемся спортсменами, завидуем певцам, а мне нравится мой парикмахер. Не потому, что она особенная, пожалуй,  она простая, просто добрая и отзывчивая, и мне с ней легко.
  Уходят друзья, сменяются лица, но в душе мы помним тех, кто своей отличной работой и добрым отношением расположил нас к себе.
   Боюсь, я так и не найду больше своего мастера, как не ищи. Каждый должен быть на своем месте, она была на своем.
   И дело не в деньгах и элитных шмотках, не в достижениях и наградах, дело просто в теплых и нежных руках, которые умели творить чудеса.
  Спасибо тебе, мастер, я тебя помню.