Разговорчики. В аду

Александр Костюшин
- Смолы кипящие проходил?
- Проходил.
- Понравилось?
- Не совсем.
- А в котле варился?
- Варился.
- Что скажешь?
- С солью было бы лучше.
- А с щёлочью не желаешь?
- А что, и так варят?
- По блату варят.
- У меня блата нет.
- А у меня есть.
- У кого?
- Да у чёрта лысого одного.
- Сведёшь?
- Сводят прыщики на носу, а тут надо дело делать.
- Где делать?
- На адской кухне.
- Нас туда не пускают.
- Меня пускают.
- Иди ты!
- И пошёл бы, но дальше ада даже мне ходу нет.
- И что – теперь?
- Расслабься и получай страдания.
- А ты?
- А я уже втянулся и притерпелся.
- А с кем втянулся и притерпелся?
- Да тут, с чертовкой одной.
- И так разве можно?
- Мне можно. Я тут третью вечность уже торчу.
- А мне что делать?
- А ты на костёр иди. По графику. Лет на двести. Я уже на тебя тащусь!