Весеннее письмо

Осень Сказочная
Привет! Сказать, что скучаю? Но ведь ты не поверишь.
Сказать, что хочу услышать твой голос? А смысл? Ведь, мой голос тебе не нужен.
Сказать, что хочу прикоснуться к твоей руке, прижаться к ней щекой, что хочу заметить твою угловую ухмылку, на очередную глупость, слетевшую с моего растерянного языка?
Сказать, что хочу…
Ведь, не поверишь… Тебе проще усомниться, чем поверить…
Сказать, что не могу остыть? Что жду? Зачем? Ведь, ты только-только начал остывать, забывать… У тебя получится…
Ведь, ты уже решил, перевернуть эту страницу. Зимняя тоска убежала с весенней капелью. Зимние сны остались прочтенными вечерними сказками.
Улыбчивая весна напоет веселую песенку о том, что «все проходит, утекает ручейками в реки». Я не знаю, кем была для тебя, не знаю, кем ты был в моей жизни.
Знаю, кем останусь в твоей жизни – маленькой капелькой в дожде твоих мыслей.
Знаю, что ты останешься в маленьких сказках, мной написанных, под пятнистым пледом.
Разумеется, ничего не изменится. Весна лопнет дремавшие почки, затем сдует белую пыльцу лепестков, предвосхищая раскаленные шаги лета. Лето вскипятит водоемы, расплавит городской асфальт, поджарит смуглым налетом кожу.
А потом придет моя осень… Ты даже не заметишь, что живешь в моей осени. И в дожде своих воспоминаний, ты не увидишь ту каплю, которой я буду любоваться, вспоминая за нас двоих.
 А может и не буду…
Ведь, мы были просто зимней сказкой, придуманной от невозможности наслаждаться ароматами весны, летним жаром, осенними красками. Нам просто не хотелось, чтобы зимний холод за теплыми стенами наших бункеров, проник в наши души. Мы просто развели костер, чтобы не застыть. Настала оттепель, необходимость в костре исчезла. Отопительный сезон закончился.
Поблагодарили друг друга за пережитую зиму. Держась за руки, вышли под ласковое солнце. И каждый, оборачиваясь и улыбаясь, пошел по своей дороге, иногда, посылая воздушный поцелуй тому, кто не дал вчера замерзнуть.
Мы не договаривались о том, как будем жить после зимы. Мы оба знали как. Но зимние сказки легко тают под мартовским солнышком, февральские планы и мечты уверенно звенят веселыми ручейками, расползаясь замысловатыми орнаментами в разные стороны от бывшего убежища…
Я неуверенно шагаю, по привычке, в осень, ты уверенно уходишь от меня…
Весна пришла. Скворцы поют с рассвета. Зима растаяла до тла, заморозив чуточку кого-то где-то… Но, все, по сути, ерунда! Мы выжили! Тепло осталось в сердце. Друг друга грели, храня души тепло, то самое, что раздадим другим, как учит добронравная весна.