Травля

Татьяна Васса
ТРАВЛЯ
(Философско-политическая пьеса)

Действующие лица:

Коза – скотина, олицетворяет Жизнь, возраст – всё время - 300 лет в обед.
Фея с топором – серьёзная элегантная дама, олицетворяет Смерть, возраста не имеет.
Зайцы – просто зайцы.
Место действия: Дом между Небом и Землёй. Окна выходят в сад. В саду – скамейка и старые деревянные качели. На качелях качается Коза.
Вдалеке виден лес. В лесу водятся зайцы.

Акт первый и последний.

Коза (орёт, качаясь на качелях):  Эй, Фея, эге-е-й!

На крыльцо выходит Фея с топором, у неё в руках, инкрустированный бриллиантами топор.

Фея с топором: Ещё раз позовёшь меня «эге-е-й» к тебе выйдет только один топор.
Коза: Я же ору по делу. Нет ли у тебя нового яду?
Фея с топором: Тебе зачем?
Коза: Хочу навестить зайцев и отравить им жизнь
Фея с топором (с плохо скрываемой надеждой): А как насчёт - довести до смерти?
Коза: Я твои обязанности исполнять не собираюсь. До смерти сама трави.
Зайцы из леса: Мы, как население, протестуем!
Коза (ровным тоном): Протестуйте.
Фея с топором (ровным тоном): Протестуйте.
Зайцы: (Протестуют).
Коза: Фея, протест отклонять будем?
Фея с топором: Я не буду, у меня нет времени. (Уходит за новым ядом).
Коза: А у меня время есть, но есть ещё и лень.
Фея с топором выходит на крыльцо. У неё в руках склянка с новым ядом. На склянке надпись: «Травля».
Коза: О! Вот это подойдёт!
Фея с топором: Ты им жизнь будешь отравлять как? По идейным соображениям?
Коза: Нет, просто чтобы мёдом не казалась. А что?
Фея с топором: Я думала к выборам приурочишь. Хотя бы политикой займёшься, скотина.
Коза: Я уже философией занимаюсь. Мы же распределились. Я отвечаю за процесс, а ты – за результат.
Фея с топором: (Кричит по направлению к лесу). Зайцы, а вы за что отвечаете?
Зайцы: Мы ни за что не отвечаем. Мы только протестуем!
Фея с топором Козе: Трави, пока не поумнеют...
Зайцы из леса: Протестуем!
Коза и Фея с топором (хором): Протест отклоняется!