Цепочка смертей. Продолжение 1 главы. Поездка в ро

Дмитрий Дмитриев 7
Цепочка смертей.Продолжение 1 главы.Поездка в родной город

 Когда,понимаешь,что,рискуешь многим,и,хочется,все бросить,но,понимаешь,что,поздно бросать. Взявшись за это дело,я не только,обрек себя на смерть,но,и,своих близких.Поймать капитана милиции,и,увлечить его в преступности-дело нелегкое. Раньше,до приезда в Москву,где я жил,такого не было,я ловил преступников,и,докладывал капитану своему.Но,он, был хороший человек.Ему,было пятьдесят лет.Он всегда говарил,если понимаешь душой,что,впереди тебя ждет опасность-неначинай сам заниматься делом.Эх,жалко,его нет,сейчас,он,подсказал,как быть,или,помог.Надо,сьездить в родной город,я знаю,у него,есть сын,он,тоже,работает в милиции.Эдвард,зовут его.Чем больше людей,тем мы быстрее,поймаем капитана,и,посадим....
   Эдвард Синицин 1989 года рождения,родился в маленьком городе,лейтенант милиции.Свою карьеру,начал в милиции,по отцовскому наказу.Раньше работал юристом,написал несколько книг,за время своей службы.Является заслуженым писателем России,имеет двое детей,жену,есть двоюродная сестра,ее я незнаю. Мать Екатерина Синицина-вдова.Большую часть времени проводит с внуками,и,сыном,домохозяйка.Любит читать стихи,и,детективные романы.Учитель музыки.Играет на гитаре,и,пианино.Отец Григорий Синиц-бывший капитан милиции,наставник,и,просто,хороший человек. Поймал не мало преступников,имеет две заслуженные награды,а,может,и,больше.Не знаю!!!
     Поездка в родной город была тяжелой,я,уже,забыл,сколько,не был в неи.В город,в котором,я,родился,и,рос.Там,у,меня,были,настоящие друзья,а,тут,их,единицы.Но,впрочем,это,не имеет отношение,к моему расследованию,и,рассказу.....
       Эдвард жил в трехкомнатной квартире,евроремонт был сделан везде,но,ему,хотелось,больше к цивилизации,я,говарю,так,не за того,что в нашем родном городе мало людей.Ему,хотелось в Москву,и,он,своего добился.Он,хотел,жить,в Москве.
- Здравствуй Эдвард-поздоровался я с ним.Есть дело,можем мы побеседовать один на один.Мы прошли в его кабинет,когда-то,ккабинет,в котором мы сейчас разговариваем,был кабинет его отца.
- О чем речь пойдет- сразу перешел Эдвард к делу.Речь пойдет серьезная,так,что,сразу говари,да или нет.На кану стоият жизни людей.Мой капитан милиции,замешан в грязных делах,наркотики,корумпированные судьи,и,помощник прокурора.Риск большой,но,оправданный,деньги ты получишь за работу,хорошие,сразу к нему не подлезешь,тебе прейдется быть,как,и,здесь простым милиционером.В свободное время от работы,мы будем заниматься сыском.
-Кто,еще,про это знает.-спросил он меня.Я и мой помощник.Человек,хороший,надёжный.Тебе,он,понравится.Эдвард Согласился.Семью,он, не стал с собой брать,я,его сразу убедил в этом.Итак,нас было - Я знаю,тут,хороших людей,если,надо,конечно-сказал он мне.Ребята хорошие,репутация их чистая.
-Надо,пойдем приставишь их мне.
Мы отправились в один район,и,познакомились с ними.Один был,журналист,другой,работал в ДПС.Теперь нас было пятеро.
Говарю,сразу,работа опасная,так,что,сразу,говарите,да или нет,Нас,уже,трое,свами,пятеро. Речь идет о капитане милиции,мы следим за ним,и,есть риск,что,он,найдет вас.Поэтому,на связь выходить,по пейнжеру,пеняйте постоянно,квартиры.Я,не быть незамеченными.- сказал я им.Ребята согласились, с работай,видно,им,хотелось приключений. Эдвард,раздал им пейнджеры,всех,еще,раз предупредил. На,этом,моя поездка,закончилась.Мы,пошли,с Эдвардом на вокзал,ребята,должны были приехать послезавтра.В Москве,мы,зашли к моему помощнику,и,пошли в бар...Там,выпили по кружке пива,и,разговарились...
- Эдвард- представился Эдвард Антону.Антон,а,вы давно знаете Андрея,-спросил Эдварда Антон. давно,он,раньше работал с моим отцом,и,вместе,со мной.Андрей,можно,сказать,друг семьи.Мы,темболее,вместе,росли с ним,а,такое,не забывается.
- это,хорошо.Но,ты,понимаешь,в че мы играем здесь,кого пасем,и,какой риск.дело,сразу,говарю,не благоприятное.
-Конечно.Я,согласился. Адрей,мне,как,брат,и,отказать,я,ему не могу.Да,послезавтра,приедут двое моих парней.Поэтому,нас,теперь больше.Значит,и,шансов больше.
Антону Эдвард понравился,я,на это,и,расчитывал... Они ,даже,подружились.Это,хорошо,если,что-то,со мной случится,Эдвард не бросит Антона,и,Антон,не бросит эдварда.Они,уедут отсуда,заберут мою семью,и,уедут.Главное останется,за другим,но,это,потом.Сейчас,всё,идет хорошо.Ребята,которые,приедут послезавтра,смогут,о,себе,позаботится,здесь,работа,найдется,для каждого,как раз,нужен,здесь,человек в ДПС.