Код нации

Станислав Граховский
Код нации.
Сегодня у многих складывается ситуация в необходимости «перепрошивки» своего электрооборудования, чаще всего телефонов. «Их» программы не соответствуют нашим. Интересно, но оказывается в большинстве (пока) случаев мы используем разные коды для своих программ. Узнав это, я задумался над другими носителями и получателями-передавателями информации, о людях, населяющих ту или иную территорию.
Почему иногда одни кардинально не понимают других. «Уж я к ней и так и этак, со словами и без слов» - как пелось раньше в популярной песне. Сейчас этот разрыв непонимания всё больше увеличивается. Народ переходит в виртуальный контакт, предполагая, не видя реакцию оппонента, что он именно так и понял, как я хотел донести. Результат получения этой «закодированной информации» как правило,  остается нам, совершенно не известен. Таким образом, в результате такого суррогатного общения, растет и наше самомнение, как об умных, и продвинутых «юзерах» этого мира.
Так как эмоциональный фон постепенно гаснет, на первый план выходит, рациональная составляющая. Происходит перекодирование, перепрограммирование с общения когда-то вызывающего эмоции, на общение которое вызывает рационализм. Возникают вопросы, «А какой смысл, мне общаться с этим человеком?» «Какая выгода?»
Вот она та самая игла в яйце Кащеевом. ВЫГОДА. Новый код, на который постепенно перешивается население. И это конечно ни что иное «как тлетворное влияние Запада». Каждый предмет окружающего мира, каждый человек нужен для того чтобы его использовать и получать от этого ВЫГОДУ.
Что же было у нас? Какой основной программой мы когда-то пользовались? Откуда бралась эта непринужденная радость? Эти безвозмездные друзья? Эти разговоры «по душам»? Основной эмоциональной программой, которая является полной противоположностью материальной, является «СОВЕСТЬ»!
Совесть,  вот что определяло наше поведение, наши реакции, результаты наших действий в недавнем прошлом. Совесть, это то, что сейчас пытаются перекодировать в наших сердцах. Перевод системы с аналоговой на цифровую?
Код «совесть»,  когда-то определял основные параметры делания: «правильно или неправильно». Буду ли я потом мучиться и переживать за того человека, или буду спать счастливым сном. Закодированные на совесть (аналог качества), сделанное на совесть. Сделанное ради выгоды, подразумевает скорую поломку, ремонт, обслуживание, покупку нового, зависимость от этого объекта, постоянное думание и внимание к нему, отнимающее нашу с вами жизнь.
Меня тошнит от «перечиповывания», страшный мир биомашин и роботов, каждый из которых использует ради собственной выгоды окружающих его людей, друзей, родственником. Товарно-денежные отношения, рынок, ты мне я тебе. Вот он крах существования.
Сегодня собравшись идти на работу, я задумался, смогу ли я найти свою Совесть!
четверг, 1 марта 2012 г. Станислав Граховский.