Ода кошке

Знание
  С кошками у меня не сложились отношения. Нет, я их, конечно, уважаю, как и всех остальных зверушек, но особого пиетета не испытываю. Но некоторым просто поражаюсь. Особенно сиамским. Они в народе злыми почему-то прослыли. И, считалось, что мышей не ловят совсем. Ложь, ничем не подкреплённая ложь. Лично проверял. Ловят и мышей, и крыс ловят, ещё как ловят. Я сдуру мыша в банку литровую посадил и поднёс к нашему сиамцу. Он так по руке когтями двинул, что у меня кисть свело, и я не смог её разжать, чтобы банку выпустить. Мне показалось, что он мышь взглядом убил… и меня вместе с ней. После этого я проникся к нашему коту особым уважением.
  В конце восьмидесятых пришла мода на породистых кошек. Выставки там, селекция, генетика. Интересно стало. И мы завели настоящую сиамку: стройную и изящную, с грациозными движениями и аристократическими манерами. Товарищ нам её из финского питомника привёз. Обворожила своими бездонно — голубыми раскосыми глазами. Но не в этом суть.
  Однажды мы с женой ругались, что с нами случалось чрезвычайно редко. Крепко поцапались. Собаки — те просто ушли на свои места и грустно на нас смотрели. А Сима бегала между нами и пронзительно мяукала. Она в то время беременной была.
Короче, мы проорались, успокоились и пошли с собаками гулять.
А когда вернулись, на кресле нашли четырех недоношенных котят.

В назидание всем нам. Не орите!