Я отпустила тебя. Из цикла Времена года

Людмила Григоращук
Весна пришла совсем неожиданно. Как горе, так и радость вдруг обрушивает небо однажды тебе на голову. Эти солнечные лучи будто проснулись там, за снежными свинцовыми тучами вчерашнего дня, и суетливо, боясь не успеть в свои сроки, принялись за работу -  топить  снег. Лед на озере стал чистой поверхностью зеркала, отражая разбуженное от зимней  спячки небо с растрепанными облаками.
Она тоже как будто очнулась от этого зимнего оцепенения - ожидания,
вдруг вспомнила детские свои забавы ранней весной - кораблики пускать на воду, жмурясь от солнца,цепляя на нос себе веснушки, стоя в луже  на  критической глубине, чтобы не  полилась вода в её детские резиновые сапожки.
Теперь – то она другая, а кораблики из бумаги делать не разучилась. Да и в лужу не  полезет, если есть это озеро.
Собралось же за зиму мыслей у неё в голове...Ошибочное мнение где – то тоже там нишу  себе нашло. Несбывшиеся надежды пригрелись. Покидать сознание не хотели. Ворочались, шептали на ухо ей сказки. Отзывалось сердце старой болью памяти. Горечь цеплялась  острыми ногтями за воспоминания. И все же не это было главным пережитком ее зимнего  оцепенения. Назойливый Образ из прошлого, собеседник этот бессонными зимними ночами не давал радоваться новому дню, никак не уходил. Или она сама не могла решиться на этот шаг – отпустить его от души своей. Осторожно лист вырвала она из Дневника своей жизни. Руки  вспомнили эти простые изгибы. Незатейливое строение – детский  кораблик. Удивилась. Постояла на берегу. Одна страница её жизни лежала теперь на её ладони.
-Надо отпустить его от себя, перестать мучиться этими надеждами...избавиться от старых  мыслей. Поверхность воды с радостью приняла её дар, когда она оттолкнула от себя кораблик. 
- Отпускаю я Тебя. Слышишь? Я Тебя отпускаю! Счастливым будь без меня. Весна. Перестанем  страдать оба, отпустим друг друга. На счастье, на радость.Благодарю Тебя, что Ты был. Теперь отпускаю. Плыви. Свободу отдаю. От себя волю Тебе дарую. 
Кораблик как будто решал, что делать ему, покачивался на водной поверхности. Но вдруг  прилетел ветер, увлек его, забирая эту страницу жизни.
- Я отпустила его. Я смогла, - она оглянулась, уходя. Кораблик был уже белой точкой,  уплывая. Ей вдруг стало легко. Можно было вздохнуть, подставив лицо этим весенним лучам радостного солнца.
- Нет, не прицепятся ко мне веснушки, повзрослела я на целую страницу жизни.
И она улыбнулась каким – то своим новым мыслям.