188 за всё, что во мне есть! заплачено щедро!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





188
ЗА ВСЁ, ЧТО ВО МНЕ ЕСТЬ! — ЗАПЛАЧЕНО ЩЕДРО!


За всё, что во мне есть! — заплачено щедро! теми, кто любит меня и вложил в меня жизнь.
Но.
 — !
Иди!
Иди ПО ЖИЗНИ сам.
И — рано ли, поздно — ты сбросишь ЭТОТ ЩИТ, близких, ЗАЩИТУ.
Ибо — НЕ ПРЯЧЬСЯ, — нЕчего — за спинами тех, кто тебя любит БЕЗМЕРНО.
Ибо.
И боль и сладость — твои!
Только!
И к ним НЕ готов — всяк из нас!
— И позор и слава — ты, сам.
И тебе краснеть САМОМУ — в веках...
Под камнем МОГИЛЬНЫМ.
Или пеплом.
В урне и ячейке, что вернее.
Дети за родителей не отвечают, как и родители за детей.
...Если тебе (уже) глубоко за 50.
За всё, что во мне есть! — заплачено щедро! теми, кто любит меня и вложил в меня жизнь.
И — остаёшься один; совсем.
Поднимай выше подбородок.
Теперь ты ответственен за себя сам: старшие твои покинули этот лучший из всех миров.
По жизни пройти — НЕ КОСЫМ ДОЖДЁМ — как правильно говорят: ''Не поле перейти''.
Что, ж!? : ''Пусть сильнее грянет буря''...
 За всё, что во мне есть! — заплачено щедро! теми, кто любит меня и вложил в меня жизнь.


26 февраль 2012 утро 05:05 воскресенье ~ зима лютая ** ** лютая зима ~ среда 05:05 утро 2012 февраль 29