Девушки стоят того чтобы за них боролись

Александр Мишима
Она тихо зажигает свечи, улыбаясь мне как хищник улыбается загнаной в угол добыче. Я и правда в углу мягкого уголка... и на углу стола. Говорят, это вызывает у человека неудобство, якобы угол стола ассоциируется с острием направленным на него, соответственно с опасностью. У меня же с опасностью ассоциировалось настоящее острие - нож, которым она могла воспользоваться в любую минуту. И хорошо бы она использовала его чтобы что-то отрезать. Но что? Наготовила несъедобных салатов, бутылка вина и стопки салфеток. Предел романтичности, которую она как-то выдавила из себя. Но факт того, что единственное подходящее блюдо для разделки ножом - это я, очень беспокоил меня.Может задобрить её и попробывать салатик?..
Она не спешила говорить, просто село за стол и самодовольно смотрела меня... Ждала признаний в любви? Судя по обстановке - да. Судя по обстоятельствам - да не может быть. Ведь всё это она подготовила пока я был без сознания...
Мы познакомились с ней, когда она набрав случайную комбинацию цифр позвонила мне и завязала разговор. Голос у неё был очень приятный, интонация многообещающая, фразы провокационые, а главное не давая повода прекратить общение, она вызывала желание звонить ежедневно ей, вновь и вновь, что я собственно и делал. Так зародились какие-никакие отношения на расстоянии. Я даже не знал как она выглядит... глупо...но я представлял её не хуже Мэрлин Монро. И все это при том что жила она не далеко. В районном гороке в 50 км от меня.
Прошла зима, прошла весна. Она приехала в город. Настало время встречи.
Мы договорились встретиться на мосту в центре города. Но прийдя туда первым, я оказался частью игры... в назначеное время пришел неизвестный мне мужик с цветами. Мы стояли минут 20. После чего наши взгляды стали пересекаться все чаще. Редко бывают такие совпадения, что в одно время и в одном месте назначают два свидания.
У нас завязался разговор. Этот мужик был сильно раздосадован, огорчен, мы понимали что с нами всего лишь играли. Но как-то глупо все это. Мужик просто ушел, а у меня зазвонил телефон.
-Скучные вы, мальчики. Обычно все парни из-за меня дерутся. Это так смешно. А я стою и со стороны наблюдаю. Надо же посмотреть кто из них больше любит меня... Но не беспокойся, у меня ещё много ухажёров и каждый единственный, и все охотятся на тебя. Ты ведь любишь меня? докажи.
  Что мне оставалось делать? найти её. Раз она видит меня, значит она недалеко от моста, но с какой стороны... я выбрал сторону центра города и побежал туда. Глупо... я её даже не видел. А у начала моста меня перехватил видимо очередной её ухажер, потому что после звона от сильного удара я потерял сознание.
Жила она по всей видимости возле моста, потому и устроила все на нем и видела бы происходящее из окна. Очень мило. Кто и как затащил меня к ней домой, я без понятия. Но в сознание я пришел. Принял вертикальное положение и оказался за столом в крайне романтической, но безвкусной обстановке. Она тихо зажигает свечи, улыбаясь мне, потом садится за стол передо мной.
- Зачем всё это? - спрашиваю я.
- Ну как зачем? Ты же хочешь быть моим парнем. Я же девушка, меня добиваться нужно. Почему ты не дрался из-за меня? Я тебе не нужна?..
- Знаешь, да. Не нужна. Добиваться хочется нормальных девушек, бороться хочется за любовь. А от тебя мне сейчас хочется просто сбежать... Кстати, вино можно не трогать - я не пью.