Дверь за спиной

Александр Мда Уж
Дверь за моей спиной открыта. Я сижу на стуле и пялюсь в экран мобильного телефона. Темно.
Электричество отключили - света нет и компьютер не работает.
Я бы хотел почитать книгу, но читать при свечах или с фонариком я сейчас не в состоянии.
Да и просто встать со стула, чтобы закрыть дверь я не в состоянии - по какой-то причине я чувствую себя обессиленным, а открытые двери за спиной мне не нравятся. Совсем не нравятся. Они почему-то пугают меня.
Я сижу так уже несколько часов, читаю что-то забавное с крошечного экрана мобильника и боюсь. Боюсь и жду, когда же страх станет настолько сильным, что заставит меня встать со стула. Но этого не происходит. С каждой минутой страх становится всё сильней, но и бессилие становится всё более и более всеобъемлющим.
Мне хочется курить, но сигареты в куртке, мне их не достать не вставая со стула.
Я проголодался, но поблизости нет ничего съедобного.
Самое паршивое: телефон садится и скоро у меня не останется ничего, что могло бы как-то меня занять. Вскоре после того, как это случится, страх окончательно поглотит меня. А ещё через некоторое время я просто свихнусь. И это в свою очередь пугает меня ещё сильнее.
Может, скоро свет вернётся. А может и нет.