***

Евдокия Колосова
                Волшебные цветы
В одном городе произошла необыкновенная история. В этом городе жила, одна девушка, её звали Радмила, она была врачом и работала в больнице, она была очень добрая, каждого пациента добрым словом утешит. Всегда с улыбкой на лице, ходила по больнице,  Радмила жила с папой сестрёнкой и братом, их мама давно умерла. Вот однажды она возвращалась, с работы, домой, она шла по берегу и смотрела на моря, где она шла. От там не далеко находился порт, она шла в грусти, что её не кто не берёт замуж, ей уже было 23 года, она шла и думала про себя, не ужели меня не кто, не возьмет замуж, и не заметила что на встречу идут два человека, но они не к ней, шли они шли к себе домой, Радмила услышала мужские голоса, она обернулась и увидела, этих людей, она на сторожилась, и быстро пошла, домой, а эти люди были два друга, одного звали, Шамиль а Другова Руслан, они только вернулись из рейса, Шамиль у видел Радмилу, и сказал, Руслан ты не знаешь кто это? Нет я не знаю, Шамиль быстро догнал Радмилу и сказал, скажите пожалуйста как вас зовут? Радмила посмотрела на него, и не чего не сказав, быстро убежала. Он пожав плечами и посмотрел ей в след пошел, дальше,со своим другом, Радмила очень испугалась его, Шамиль всё время думал, о той девушке которая убежала, через неделю примерно, Шамиль пошел, прогуляться по городу, он шол и всё рассматривал, потому что давно не был на земле,
и вдруг среди толпы он, увидел Радмилу,она шла по своим делам, и увидев его быстро убежала, Шамиль подумал, что я такой страшный? Радмила забежав за угол,и выглянула,увидела что Шамиль стоит, расстроенный ей стало стыдно, что она бегает от него, и немножко жалка, Когда Шамиль вернулся, домой то он увидел, что его маме плоха. Он быстро посадил её в машину, и повёз в больницу, вот он привёз маму в больницу маму положили, в больницу летчица, Шамиль выходил из больнице,и вдруг увидел, Радмилу, он подошел, и сказал здравствуйте а вы здесь работаете? Да я врач, Шамиль взял руку Радмилы и поцеловал, сказал вы лечите пожалуйста мою маму! Мы постараемся,сделать всё что в наших силах. На следующий день,его маме стало по лучше,Шамиль приехал к маме с папой и другом,Шамиль был ей очень благодарен что она постаралась его маме помочь,Когда его мама поправилась он пошел, в храм поблагодарить Господа, что господь сохранил, жизнь его маме. Через несколько недель, Шамиль снова уходит снова в моря, на пол года,ему осталась последняя неделя, Шамиль всё пытался встретится с Радмилой,но она не в какую, всё бегала от него, и вот последний день, но на этот раз он смог подойти! Она седела в кафе, и ждала подружку, Шамиль увидел, её и пошел быстро купил, горшочек с красными розами, там было всего две розы, и пошел к Радмиле, она сидела и не видела его, он подошел, и сказал, Радмила это вам, а ты сейчас занята? Я нет! ой спасибо, какие красивые! и они не заметили, как время пробежало, они так разговорились, вот уже было около семи часов вечера, Радмила сказала ну я пойду? Да конечно, только давайте я вас провожу! Давайте и он проводил её. Он всю ночь не спал, всё бродил под её окном, И думал что такое сделать для неё, Вот ему пришла мысль в голову, он пошел и купил много, много цветов, и об весил весь балкон, цветами, а среди цветов, он поставил клетки с птичками. И когда он всё сделал, только тогда он пошел к себе домой, на утро Радмила проснулась и увидела, через занавеску что-то, цветное,она открыла шторы и увидела,перед собой прям райский, сад,
было очень много цветов и птичек в клетках, а от цветов был такой аромат!  Шамиль встал и начел собератсяа в рейс, он собрался и пошел, в порт через то самое место, которое он встретил Радмилу. Он шол вмести с Русланом, Руслан был весёлый, шол и шутил, а Шамиль, был весь в задумчивости, он шол и смотрел себе под ноге, Радмила не знала что Шамиль уежаеть, она пришла к морю, Русла увидел Радмилу, Шамиль смотри! Он поднял глаза и увидел что Радмила, стоит у кола моря, она их не видела, Шамиль рванулся с места, Руслан крикнул куда ты!!! Но он не чего не ответил, Руслан сказал, что это с ним, странно, Он подумал что он что-та забыл, ну ладно я подожду тебя здесь, и сам улегся на траву. Дремал и слушал шум моря, Шамиль так сильна бежал что, почти ели, ели говорил,он забежал в магазин и сказал, дайте мне самые красивые цветы, ему дали очень красивый букет Тюльпанов, он вернулся и увидел, что Руслан,спит на траве, он быстро подбежал и сказал, вставай, опоздаем! пока он вставал, Шамиль подошел к Радмиле,и сказал Радмила это тебе, Руслан отошел в сторону что-бы не мешать, Шамиль сказала я ухожу в моря сейчас! я БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛ чтобы ты меня, хотя бы вспоминая. И они попрощались Шамиль уходит, и Радмила крикнула я тебя буду ждать!!! А те которые Шамиль подарил розы они были волшебные, они ночью светились а утром издавали, красивую мелодию,Радмила очень ждала Шамиля, и пока его не была, в неё влюбился другой,он приходил к ней на работу, под балконом пел трогательные песни, дарил много цветов, она вообще не обращала на него внимания, вот наконец-то он увидел что она вообще не обращает на него внимания, и он перестал ходить за ней, Радмила обрадовалась, и наконец вздохнула спокойна, Вот прошло пол года,она очень ждала его, но он не как не возвращался, она очень сильна молилась за него, и каждый день ходила в порт, узнать не вернулся, Шамиль,но он всё не как не возвращался, она очень плакала и переживала за него, вот прошел ещё один месяц, Радмила встала рано утрам помолилась, и пошла к морю,на то места где они встретились,она очень похудела и была бледная,потому что очень переживала, за Шамиля. И вот она у видела сквозь слёзы,в дали белый корабль,
он на солнце сверкал,а на море было спокойно дул тёплый ветерок,у Радмилы сердца от радости так сильно билось! Она быстро побежала в порт, он был неподалёку,пока она бежала корабль почти доплыл, Шамиль стоял на корабле, и высматривал среди,толпы Радмилу, её было трудно не заметить, потому что она была очень красивая, в ярком платье, он увидел её. С корабля и крикнул, Радмила!!!!!!! Я здесь, он так радовался, что она его ждала,  Шамиль быстро выбежал из корабля и они обнялись, и стояли наверное так пол часа,
Руслан сказал ну я пойду?Радмила очень сильна плакала что его так долга, не было. Он её успокаивал и они начали целоваться, а пока они стояли целовались, тот человек который, ходил, за Радмилой,он подошел к ним не очень близка и выстрелил, в них обоих, и быстро убежал, Руслан ещё тогда не ушел, и он быстро вызвал скорую, скорая приехала через пару минут, они успели их спасти, и Руслан поймал бандита,и его посадили.  Через пару недель их выписали из больнице, и они с играли свадьбу, они были оба очень счастливы! Когда Шамиль и Радмила, целовались на свадьбе, то тогда те самые, розы, они распустились, и запели псню. Я так счастлив с тобой! Я так ждал той встречи с тобой! Я так любил тебя! Стой первой встречи, Я так счастлива что, ты снова со мной! Я так, счастлива, что полюбила тебя! Я так рада, что дождалась тебя! Я так рад что, солнце горит над нами!Я так рад, что мы полюбили,друг, друга,на всегда! Любовь моя! Ты со мной на всегда!!!Не одам не кому не когда!!!!!!!!! И сам не придам тебя!! Ни когда ты единственная!! Моя на всегда!! Солнце моё не уходи от меня!! Никогда!!!!