Ты - мой смысл

Мария Кокотова
Ты - мой смысл.
И я не знаю, как это объяснить.
Я просыпаюсь каждое утро и понимаю, что ради тебя я хочу прожить этот день и все последующие. Прожить их вместе с тобой. Прожить их, радуя тебя. Чтобы ты гордился мной. Сегодня. Завтра и вчера.
Когда смотрюсь в зеркало, когда хочу поменять в себе что-то, всегда думаю, понравится ли это тебе.
Я так о многом мечтаю.. Но все мои мечты так или иначе связаны с тобой. Я хочу,чтобы ты гордился тем, чего я добилась. Гордился тем, какая я у тебя. Я мечтаю о детях и семье. О наших с тобой детях и нашей с тобой семье, понимаешь? Я хочу ,чтобы твоя точная копия бегала по нашей квартире и кричала "А скоро придет наш папочка?". Хочу, чтобы засыпая, я знала,что у нас есть завтра.
Ты - мой смысл.
И главное,чтобы был ты. Чтобы с тобой все было в порядке и ты был счастлив. Это главное для меня.
И я всего ради тебя добьюсь, ты ведь знаешь.