5 Изюмительный коктейль

Александр Дворников
29 мая.
Пришли вчера на рейд Карабаса. Погода ясная. С обеда до четырех бегали по фарватеру с местными картежниками(географами). Засекали точки, буи, затонувшие суда и т.д.
   
Оба Вовы звонили сегодня домой по норвежскому спутнику. Минута - 9.5 доллара.
По Бахрейну - 2-3, но связь плохая.


30 мая.
Светлое воскресенье. Утро.(Сперва воскресенье, потом утро). Свежее и парусное. Вспомнились гонки. Слева по судну лениво пасутся три дельфина.
   
Намедни кэп все приставал: чего я такой усталый? Надоело отнекиваться ответил: родился такой усталый. Засмеялся кэп, а потом и вовсе захохотал, когда дошло. Точно как Вадик Беликов.
 
Суреш,2ой мехагик, катит бочку на ойлера Магнита, ленив тот. Манжит в свою очередь обижается на второго и Маду: бьют они его. Обещал поговорить с обидчиками и обьяснить, что это не наш метод перевоспитания. Но и Манжиту втык сделал, чтобы машину прилежней изучал, бестолковая башка.
   
Вчера никак не могли запустить грузовые компрессора. В систему автоматики(защиты) напрессовалось много воды и грязи по воздушной системе. Пока Володя не продул и не спустил всю шайзу, система не работала. Плохо мотористы продувают воздушные баллоны. Провел работу, Сурешу тоже досталось.


1 июня.
Ждем пайлота(лоцмана). Я раскапываю месячный отчет. Зашел к кэпу. Тот зявил, что ему нравятся мой смех и улыбка. "Сам такой" - резонировал я.

3 июня.
Наконец, в тир утра закончил отчет. Неделю возился. Домой не дозвонился.
Одолел 3-ий уровень по шахматам в компутере. После ужина купаемся в бассейне.
Кажется под правым зубным мостом начинает хандрить крайний опорный зуб. Но к этому  я был готов. После бражки и острой пищи появилась изжога, но прошла.


9 июня.
Поговорил с Наташей.

Приснились фотографии, утерянные в поезде. Они продавались в магазине. Папа купил котельную форсунку. "Зачем?"- спрашиваю, - Пригодится", - подмигивает отец. Вчера опять отец снился вместе с Геной. Будто мы едем из Минска и ищем попутку или такси.
   
Дома все хорошо. Ремонтируют школу. Огород. Наташа хочет приехать ко мне.


10 июня.
В Заливе и окрестностях(эфира поднебесного) очень уважают музыкальную европейскую классику. Звучит 1ый концерт Чайковского.
   
Мануил звонил домой и узнал, что Оскар хочет приехать и сменить Суреша. Надо поговорить с Манасом. Он вроде клятвенно обещал вызвать Оскара, которого сменил Вова в качестве третьего механика. Неплохой был бы расклад.

11 июня.
Поговорил с кэпом. Тот пообещал переговорить с Ко об Оскаре. Но на мой вопрос: когда?, отмахнулся: некогда.

Проблемы с дизелькой, заканчивается, а в Барабасе ей не бункеруют. Я предупредил кэпа, а там - как знает.
   
Индусы вовсю веселятся. С нашей легкой руки заделали себе такой же "Изюмительный". Ведра три. Вчера был гуууд, сегодня - гудёж. Даже мне кэп предлагал с утра одухотвориться, но я отказался. Вовочка поделился с народом рецептом, а заодно замес им сделал. Пьют напиток они недобродивший в виде коктейля - с кока-колой. Представляю, что за коктейль, ходят с глазами сикось-накось. Под настоящей балдой. Хуже рекламы себе тут на пароходе не придумаешь. Не сомневаюсь, что и в Компании будут знать могучй рецепт. И рецепторов.