Дорогим Канальям Заканалья! Дню Женщин

Леонид Крупатин
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!"

МОИМ ДОРОГИМ БЫВШИМ КОЛЛЕГАМ(ПРЕКРАСНОЙ ИХ ПОЛОВИНЕ)
В ЧЕСТЬ 8-го МАРТА ПОСВЯЩАЮ !!!

Дорогие, милые Канальи!
Я люблю Вас так же, как и прежде!
И в Столице я не изменил
Ни Любви, ни Вере, ни Надежде!

Боль души! Не просто ностальгия!
Наплывает – месту я не рад!
Эту боль не лечат эскулапы-
Ей  диагноз – город Волгоград!

Поздравляю с Праздником Весны,
Дорогие милые девчата!
Вы нежны, прекрасны и милы!
Вы – цветы со званьем адвоката!

Дай же Бог здоровья Вашим семьям!
Дай же Бог удачи Вам в делах!
Вы Светила, Двигатели наши!
От Души желаю  Вам всех благ!

От себя лично Л.КРУПАТИН
ВОЛГОГРАД - МОСКВА, МАРТ 2009 г


© Copyright: Леонид Крупатин, 2010
Свидетельство о публикации №11003058348
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Стихотворение понравилось своей лаконичностью, изящными сравнениями, блистательными оборотами. Это талант когда в 4-х куплетах удаёться выразить свою мысль в полном объёме. Особенно понравился финальный аккорд. Но я не совсем разбираюсь в жанрах поэзии, я сочиняю классические «мукамы», - бардовские песни . И когда знакомлюсь с другими стихами, я не прочитываю, а напеваю текст. А в музыкальном плане чисто, спет только один 3-ий куплет, если брать за основу его гармонию, ритм. Нет, конечно, можно спеть и другие три куплета, но у них совершенно другой музыкальный строй. В песне конечно можно использовать и три, четыре музыкальные темы, но они должны повториться, по крайне мере три раза. Если рассматривать произведение в этом плане, тогда оно не закончено, проиграна только увертюра. Очень удачно дано название стихотворению, а фото дополняет сюжетную линию. Оценка 4.
Прочитал еще одно произведение, к перечисленным ошибкам, добавилось ещё и растянутость, это не есть признак таланта. Больше напоминает «автоматическое письмо», по определению А. Свияша, - старайся этого избегать. А рисунок понравился, дополняет сюжет двояко, заставляет читателя пошевелить мозгами. В классическом варианте для этого сюжета луна должна быть в виде грозного полумесяца, - А! вот, заставил я вас по переживать, заблудились. Но она у тебя больше похожа на солнышко улыбается, радуется, потому что вы нашли правильную дорогу. И конечно очень удачный финальный аккорд, который пришлось так долго ждать. Дай мне время и я найду то стихотворение, которое мне по душе. У тебя их очень много. С теплом, Марат.

Марат Гайнуллин   26.02.2012 19:05   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Марат за мнение, но напрасно ты обращаешь внимание на застольные, не обязывающие стихи, написанные для хохмы.Это мой архив за 50 лет творчества.Я думаю, что ты встретишь у меня настоящее творчество.21-го марта меня будут презентовать чем-то за "Поэт-2011" и "Писатель-2011" г. за мои публикации в альманахе "65 лет Победы!". Вот там жюри что-то нашло среди прочего.Л.К.

Леонид Крупатин   26.02.2012 20:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
А ты ещё не знаешь за что? Сообщи если что прояснится.

Марат Гайнуллин   26.02.2012 23:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
Уже поздно, закругляюсь. Вопрос на будущее, завтра, послезавтра. Не совсем понял как всё работает на "Стихирии", но ещё будучи студентом мой руководитель говорил, что конкурсы ("Миннефтепрома") проводятся тогда, когда надо официально поощрить нужного чиновника, соучастника разработки. Большая просьба, как будет время, посмотри в разделе "На встречу пуль", реально ли номинироваться на три верхних произведения, у тебя ведь есть опыт. Спокойной ночи. Марат.

Марат Гайнуллин   27.02.2012 00:15   Заявить о нарушении правил / Удалить