Символы счастья

Воронцова Юлия
     Сегодня, глянув на яркое уже неизменно весеннее небо, ехала по городу и думала о символах счастья, а в голове звучал вальс из фильма "Москва слезам не верит". Осознавать счастье, вдумываться в него, и даже упиваться им - что может быть важнее для каждого из нас? Нет, не эйфория от чего-то или кого-то, а просто состояние нарядной радости. Ведь все мы живем по сути ради эмоций. Все, что мы делаем, даже если это влечет огромные затраты сил, времени и энергии - обязательно должно приносить удовольствие, иначе теряется смысл существования.
     После череды драматических событий в моей судьбе эта радость сегодня пришла очень осторожно, боясь быть отвергнутой. И только когда мой философский взгляд, прикованный к земле в шаге передо мной, нашел интересным подняться к небу и улыбнуться первым теплым весенним лучам солнца - радость по-доброму начала преображать меня изнутри, словно мама подошла со спины и обняла меня за плечи...
     Весеннее голубое небо с ватными белоснежными облаками, искренние улыбки моих дочурок, родителей и близких друзей, пламя свечи тихим уединенным вечером, звуки любимой музыки, небольшие волны океана с белыми барашками, радуга, даже значки о новых сообщениях и комментариях от друзей на facebook - все это МОИ символы счастья. Это те моменты, которые не нуждаются в глубоком осмыслении, чтобы БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ВСЕГДА вызывать в моей душе мгновенным эхом счастье.  Есть много вещей, которым я способна радоваться. Но только эти никогда не нуждаются в доказательствах. Они давным-давно бессознательно запрограммированы мною (удивительная способность мозга), чтобы вызывать мгновенный рефлекс - микро дозы счастья. Не важно - случайно ли я на них натыкаюсь, или намеренно спешу оказаться рядом с ними - они работают безотказно. Пожалуй, именно эти мои символы счастья являются для меня панацеей от случайной хандры или вынужденной печали.

     “Что же из этого следует? Следует ЖИТЬ!
     Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
     Вы полагаете, все это будет носиться?
     Я полагаю, что все это следует шить!”


Послушать вальс из к/ф "Москва слезам не верит" можно по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=-_HR1zftMhs
Татьяна и Сергей Никитины, "Диалог у Новогодней ёлки"