Мысль - догнать мне -

Татьяна Головачёва
В первый день весны – приустала – я – немного –
Сегодня - с самого утра –
дочери младшей – передачу готовила - я –
парила – жарила –
Статью – в интернет запустила – утку –
потом  вызвала  такси –
на перекладных - передачу дочке в Витебск отправила –
В начале – в Минск – там – зять старший -
старшей - дочери моей - муж  –
отправит передачу в Витебск – далее -
Ая - ближе - на работу пошла – на работе работала –
домой пришла – а дома - хоть шаром покати –
съестных припасов – нет –
все - в Витебск - поехали припасы -
Что за беда - бывает – иногда –
нет сигарет у меня –
зато - бутылка шампанского есть –
и это - кое-что – да –
завтра – 1-ая смена – на работе - у меня -
Ну и что – мешает – мне - вечером –
расслабиться - в меру - сегодня –
ничего не мешает –
Да - к чему это  всё  - вам - рассказываю – я –
просто сама с собою разговариваю –
мысль развиваю свою –
Авось – наткнётся – мысль моя - на мысль –
выдаст – новую – интересную мысль –
Да – друзья –  это аутотренинг –
рассуждать самим с собой –
Зачем  - мысль от себя гнать –
её мысль – нам - за хвостик поймать –
- Так что хотела – сказать – я –
сегодня приустала –  да - это хорошо –
значит – буду крепко спать –
на завтра – мысль одну – мне догнать –
О чём – смысл - мысли будет –
не знаю – я – но!
Точно - знаю – мысль придёт –
О! уже идёт –
в мозгу сквозняк – звенит - что - мне - он сквозняк - несёт –
- Новое стихотворение – или старое рассуждение –
О! Да – выпила бутылку шампаского - я - не одна -
Завтра – завтра – мысль - догнать мне.