26. 01. 09. Вечер токтаевский

Женя Царегородцева
1. Полдень. Тебе одиноко. Сидишь себе за столом.
В руке поломанный бинокль, душа блуждает где-то за окном.
Так интересно посмотреть на неё со стороны.
Она как птенец феникса из далёкой страны.
Полдень. Новое бытие, снова без смысла,
и душа возрождается из пепла рассеянных мудрых мыслей.
Взгляни в поломанный бинокль,
взгляни - увидишь то, чего никто бы увидеть не смог.
Взгляни - увидишь: не тебе одному одиноко,
я без тебя, мой друг, одинок.
2. Полночь. Суета уснула. Взять что ли старых фотографий альбом?
На столике дымится кофе, а душа снова за окном.
И снова сердце не там, где должно.
Найти причал надежды как никогда сложно.
Полночь. И корабль твоей мечты вновь упадёт с высоты.
Так выпей же ты чашку кофе, не вспоминай кривых дорог.
Но не забудь - не тебе одному одиноко. Мой друг, я тоже одинок.
3. Я тоже странник, что идёт без оглядки;
тоже феникс из далёкой страны;
у меня точь-в-точь как у тебя не всё с головою в порядке.
Гляди на это с ироничной, светлой стороны.
Ладно?
За то, что у меня с этим миром нет мира,
за то, что с ним у нас не окончен спор,
ты не суди. Крикнем вместе: "Вива!"
Умчимся прочь во весь опор!