Даже у Них бывают выходные

Мысли По Полочкам
Сегодня нет солнца.
Сегодня нет будущего.
Сегодня никто не будет спасать мир от зла и лжи.
Я натягиваю носки и делаю глоток дешевого кофе.
Сегодня у меня выходной.

Сегодня в новостях будут катастрофы, мир будет плакать.
Всем придется подождать,
Потому что сегодня у меня выходной.
Сегодня я буду простым человеком.
Я буду сидеть в одних носках и потеряю интерес к жизни.

Сегодня я буду вспоминать детство, свою юность и думать о старости.
У меня будет щемить сердце о прошлом и ныть о будущем,
Где все будут равнодушными друг к другу, даже к детям и старикам.
Сегодня я буду думать об этом и может быть даже заплачу.

Сегодня нет солнца.
Мой кофе замерз, а по телевизору показали, как столкнулись поезда.
Мне грустно и больно, и я обязательно спасу мир завтра,
Но сегодня я простой человек и у меня сегодня выходной.