сны

Виктор Болий
Мама, мне снятся сны про войну!
В ней нет смертей, в ней калечат лишь души,
Я просыпаюсь в холодном поту,
Чувствуя в окнах весеннюю стужу.

Странные люди, с глазами  на спинах,
Подозревают в измене весь мир,
Танго танцуя на братских могилах,
Лица свои красят в розовый грим!

Мама, мне часто становится страшно,
Наша планета больна и пьяна..
Души становятся мусорной свалкой,
Кто виноват в этом?? Все, но не я..

Все но не я! Лги себе улыбаясь,
Взяв автомат, улыбайся, стреляй!!
Вечером темным, забудь, что есть двери!
Выйди в окно, над землей полетай...

Мама мне снятся сны про войну,
Странные люди с глазами на спинах!
Я просыпаюсь в холодном поту,
И убеждаюсь, что  сны все правдивы..

Выйду на улицу через окно,
Буду летать,  пусть недолго,  но смело!
Пара секунд и я тихо уйду..
Дверь не закрою, оставив пробелы...