Лифт

Владимир Митюк
Проходная, я подбегаю к лифу – мне на четвертый,  дверь закрывается, но, на мое счастье, кто-то придерживает дверцу… 

- Спасибо, - я почти не обращаю внимания на коллегу, мало ли…

Легкий смешок:

- Спешим, да?

Очень худенькая и рыженькая девушка, волосы спадают на плечи, она почти моего роста – до ста восьмидесяти,  почему я ее не видел раньше?
Застревают обычные вежливые слова, мол, спасибо, что придержали лифт и прочее….
На мгновение мы пересекаемся взглядами…. И расходимся….  Нет, не так… Я случайно, абсолютно случайно, прикасаюсь к ее руке, и…. Едва сдерживаюсь, чтобы…. Юбочка у нее короткая, лето, а что, если…. .
Но – моя остановка. Я, ничтоже сумняшеся…. Даже не спрашиваю номер телефона
А офисный дом – 25 этажей….

Зеленые глаза?

Да, конечно…
Но день почти  пропал….