Монолог отвергнутой

Карина Василь
Моё сердце ликует – я тебя увидала!
Так люблю я тебя, что ничто был мне срам.
И за это судьба меня наказала,
Но тебя всё равно никому не отдам.

Наказанье – пустяк, если ты где-то близко.
Я люблю, а ты? Нет?! Повтори! Повтори!
Я любила… Зачем поступил ты так низко?
Так за что же меня?.. Так за что разлюбил?

Сердце пусто. Тоской обезвожены очи.
Не имею и сил я тебя вспоминать.
То прощанье тайком, те счастливые ночи,
Что любила… Нет сил мне тебя проклинать.

Я клялась не оставить, но оставлю тебя я,
Сердце кровью облито, но покинуть должна.
Я не брошусь под поезд – нет, судьба не моя та.
Но любить перестану – я тебе не нужна.

Может, в омут ты кинешься после прощанья.
Может, да, может, нет – мне теперь всё равно.
Я любила мечту, и твои обещанья
Не возбудят любви в моём сердце больном.