Прощаю тебя, сердце мое...

Мари Мари Мари
Волшебством своим ты меня околдовал, и где то там за горизонтом, где живет любовь уже знают о том. И сердце мое словно перелетная птица улетает сквозь леса и облака, цепляясь нежной своей оболочкой за ветви зависти, запутываясь в паутине измен, прорывается вперед и вперед забывая о прошлой боли.
Попадая под шелковый осенний дождь, лечит раны свои, заживляющей его влагой.
И ни ветер, ни снег не может остановить его, оно принадлежит тебе...
Даже зная все мои мысли о любви, оно просто живет, любит...
Глупое сердце мое, ну разве не легче жить без любви? Не думать о твоих губах и руках? Просто жить не страдая и не чувствуя боли? Несмотря на все это, сердце мое рвется из груди при виде глаз твоих...
Оно объясняет мне, что кроме страданий и боли, есть простое счастье которое тоже встречается в жизни и тогда сердце мое поет.
Поет до тех пор пока снова не придется испытать боль в борьбе за мимолетное счастье...
Но я прощаю тебя, глупое, слепое сердце мое и горжусь твоим оптимизмом, что ведет тебя сквозь тьму, оставляя на тебе раны, но заставляет жить меня и радоваться завтрашнему дню.
Прощаю тебя сердце мое....