Еще о Лауре

Алла Пархоменко
                Андрею Борисову,
                моему другу и однокласснику.
 

- Читать?
 - Читай.
 - Паруса корабля выкрашивал,
   О судьбе моей горькой расспрашивал,
   С ним пуститься в путь уговаривал,
   Мне слезу утирал, приговаривал:
  «Ты луна, в колодец брошенная,
   Ты трава, на рассвете скошеная,
   Молчаливый, треснутый колокол,
   День рассветный под траурным пологом.
   Ты стрела, с обрыва пущенная,
   Ты желанье мое упущенное,
   Мой вчерашний вечер украденный,
   Небесами для счастья даденная.
   На корабль поднимись, любимая,
   Поцелуй меня да обними меня.
   Одиночеством мы повенчаны,
   Я мужчина твой, ты моя женщина».
   Один парус из шелка красного,
   А другой - ночи крама атласного.
   Поднялась по трапу уверенно,
   Когда ветер подул в спину северный.
   Протянул ко мне руки тёплые,
   А глаза, что озера глубокие,
   А слова, словно сахар сладкие.
   С тем ступила на палубу шаткую.
   Отвези-ка ты, милый, подальше,
   В те края, где не встречу фальши,
   Где не бродят завистников тени ...
 Андрюша, ты слушаешь или спишь уже?
 - И где к Раю ведут ступени… Слушаю, слушаю. Даже знаю, чем ты его закончишь.
 - Чем?
 - Бросит её, и Лаура опять останется одна. Что называется, «море уходит вспять, море уходит спать, инцидент исчерпан, любовная лодка разбилась о быт".
 - О Лауре я слова не произнесла.
 - Значит, мне послышалось.
 - Да ну тебя.
 - «Отчаянные домохозяйки» сейчас начинаются, будешь смотреть?
 - Включай.