ПодушК... неБыль

Вадим Осьминкин
     Спишь? Ну спи-спи…А я вот никогда не сплю. Вот как появился на свет – так и не сплю. Ночью…иногда днем…смотрю ЕГО сны, а потом их «перевариваю». Некоторые просматриваю снова и снова, а вот иные так и хочется…сжечь! Да! Именно сжечь! Я даже готов на то, чтобы их сожгли вместе со мной, если ЕМУ от этого станет легче. Что? Почему я «он», а не «она»? Так понятно! Какая «она» выдержит то, что творится в ЕГО голове! Да и знакомы мы давно. Я именно ЕГО…подушка. Знаешь, на мне практически никто не спит кроме НЕГО…В спальне другие. Случайных людей тут не бывает. Да! Порой ЕГО сынуля валяется на мне. Но это редко. Взрослеет парень…и сны его взрослеют. Так вот! Я именно «он»! Это вот ты не понять кто. Одеяло! Ну не ворчи…Спишь целыми днями. Аж завидно. Не…я не могу…ЕГО жду…А ждать я умею. Сколько раз он уезжал! Порой надолго. Но я и тогда даже не задремал. Знал, что ОН вернется. Откуда знал? Вот ты мне скажи, кто лучше меня в НЕМ разбирается? Даже ОН до сих пор плутает сам в себе…а я – нет! Ни один психоаналитик, ни один самый близкий человек…никто не знает его так, как я. И не хвастаюсь вовсе! Думаешь это так легко? Порой думаю – лучше бы он снова начал пить! Когда напивался в хлам – спал как дитя…тихо, спокойно, без снов. Вот правда потоооом…потом полубредовые отходняки на несколько ночей. И я…весь мокрый от липкого пота…брррр…нет! Пусть не пьет. А я потерплю. Что? Пора меня на свалку? Ну…возможно…но скажи мне, мой синтепоновый друг, тебе сколько годков будет? Два? Три? И уже облезать начал… А я? Страшно подумать. Я с ним с ЕГО детства. Нееет…ОН меня не бросит. Как и я его. Все сделаю, чтобы ему спалось как можно лучше! Когда мы с НИМ были моложе, мы смотрели сны с продолжением…целые сериалы. А сейчас я боюсь. Кто его знает, куда повернет сюжет. У НЕГО и так жизнь, как «Санта-Барбара». Теперь я пытаюсь…ну…как бы это точнее сказать…обнуляться что ли…Только бы ОН не забывал меня взбивать перед сном. Это меня бодрит и успокаивает.
    А еще…ОН снова что-то начал писать. Раньше все песенки под гитару, а теперь по клавишам стучит. Откуда знаю? Так ОН меня под спину подкладывает, а я из-за плеча подсматриваю. Воооот…может и про меня что напишет. Ему не трудно, а мне приятно. Слууууушааай…может мне попытаться самому ему сны начать показывать? У меня в запасе столько интересных и светлых! Он ведь и половины не помнит. Точно! Вот сегодня и начну. Сегодня у нас что? О! Как раз! Первое марта. Вроде как весна. Пусть и у НЕГО она наступит…хотя бы…во сне. Спишь? Ну спи…спи…
1.03.2012 г.